Gett не предоставляет обратную связь и сервис необходимого качества

Уважаемое сообщество, решил поделиться своей проблемой с сервисом Gett такси, клиентом которого я являюсь много лет, а ежегодная статья расхода в комфорт-классе составляет порядка 300-350к рублей (не считая поездок бизнес-классом, а также поездок моей семьи и компании по корпоративному тарифу).

11

Это, гражданин, не бардак, а бизнес, который вскоре выйдет в прибыль. И если вы вечно всем недовольны — вас начнут игнорировать везде, в том числе тараканы в офисе.

1
Ответить

Так пусть и ведут себя бизнесово, кто же против выхода на профит. :)
И с чего пришла мысль о вечном недовольстве? Этой компанией я, например, лет 5 катаюсь. Все нравилось, проблем особенно и не возникало.

Ответить