Приёмная Alexander Ponomarev
330

Gett не предоставляет обратную связь и сервис необходимого качества

Уважаемое сообщество, решил поделиться своей проблемой с сервисом Gett такси, клиентом которого я являюсь много лет, а ежегодная статья расхода в комфорт-классе составляет порядка 300-350к рублей (не считая поездок бизнес-классом, а также поездок моей семьи и компании по корпоративному тарифу).

В закладки

Утром 30 мая я вызвал традиционный кэб и получив машину, попросил водителя включить кондиционер, так как с утра термометр показывал 25 градусов. На что мне было указано, что включать кондиционер водитель "не хочет" , а воспользоваться такой услугой мне будет уместно тогда, когда я буду заказывать Мерседес.

После некоторых препирательств кондиционер был включен на слабый обдув, а когда я поинтересовался , нельзя ли увеличить обдув , водитель осведомился, "все ли нормально у меня со зрением" , ведь кондиционер дует и нормально. Тем временем я написал о сложившейся ситуации в службу гетт и водитель незамедлительно получил звонок от оператора с вопросом, почему отказано в кондиционере. Тк кондиционер уже успешно "слабо обдувал" в течение минут 3х, водитель заявил , что все работает и Клиент неадекватен вероятно.

Далее при операторе водитель поездку завершил и высадил меня , не доехав до точки назначения каких-нибудь 85 процентов пути. Оператор сообщил мне в чате, что поездка будет аннулирована и извинился за поведение водителя.

Так как меня это не удовлетворило и я потребовал обратный звонок, позвонившая Дарья , посоветовав "не перебивать ее" зачитала мне свой скрипт, а далее взяла информацию на разбор. Прошли световые сутки и закончился дождливый вечер, из Гетт информации , кроме того , что с обратной связью они вернутся (после неоднократных вопросов с моей стороны) , не поступило. Вопрос - граждане, что это за бардак в сервисом?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Ponomarev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 69918, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 May 2019 21:43:53 +0300" }
{ "id": 69918, "author_id": 155769, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69918\/get","add":"\/comments\/69918\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69918"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Ну тут 2 варианта: либо Вы звезду из себя строите, либо водила мудила. Но скорее всего здесь целое созвездие факторов собралось)

Ответить
0

Иван, а в чем звёздность в просьбе включить кондей летом? :))

Ответить
5

Да с самого начала начались понты про 350 тысяч на такси) сейчас 90% скажут что это дохера, а процентов 10 скажут что это как бы и норма для мск.... речь о другом. Я тоже много ездил по Москве на таксоне и эконом, и комфорт, и бизнес. И мне ни разу не отказали в кондере, радио, зарядке, беседе, тишине... как Вы с людьми, так и они с Вами.
И если я вижу что водила уже заебался за сутки на работе, то я проявляю к нему уважение и тихо молча еду слушая Восток фм)

Ответить
0

Согласен.
Но поясню, у меня нет вопросов к водителю, они есть у меня к сервису.
А за обратную связь спасибо, я не часто пишу посты, возможно, указал лишние детали.

Ответить
0

А какое решение сервиса вас бы устроило? Деньги вам вернули, вроде как оперативно отреагировали и извинились. Этого недостаточно или нужна дежурная отписка о линчевании водителя?

P.S. Без предварительных ласк с вашей стороны фраза про зрение уж очень маловероятна даже для такси "Везёт".

Ответить
1

Хочет чтобы ему жопу полизали и извинились на всех языках мира. Ситуация высосана из пальца. Пользуюсь гетт - проблем не возникало.

Ответить
0

Да ладно Вам, я бы не стал так утрировать.
Гетт меня исправно возил не один год, а я был доволен. Случилась ситуация, возникла мысль вынести на обсуждение и обменяться мнениями с другими пользователями - без жоп , лизаний и тд. В нормальной манере.

Ответить
0

ну только вот вышло не в нормальной манере, а с кучей пафоса - что вот, я трачу кучу бабла, а мне не могут включить кондей. ну бред же, согласись?
полно других проблем, которые выносят на всеобщее обозрение и они решаются, а тут просто детский плач. может писать будем по каждому поводу жалобу? зачем это нытье?

Ответить
0

На чем возил???
Верхом на смартфоне? Или перемещал ваше тело при помощи сетей передачи данных?

Прости, но вы берете. Перегрев, видимо...

Ответить
0

А зачем линчевать водителя?
Мне думается, что если услуга не устроила и Клиента необходимо успокоить, ему дарится какой-либо приятный бонус - сертификат на n поездок, например.
Я так делаю :)

Ответить
0

Сервис Gett заключается лишь в предоставлении вам приложения для поиска такси. Приложение предоставляется бесплатно.
А как наличие кондиционера влияет на качество работы приложения???
Что-то вы явно попутал.
Это все равно, что в парикмахерской жаловаться на работу продуктового магазина.

Ответить
0

Борис, как работает Гетт я прекрасно знаю. Но кто бы что "де юре" мне не доказывал, к оказанию сервиса отношение Гетт имеет - не зря проводятся и аттестации водителей , и тренинги, и экзамены по знанию города. Раз компания к перевозкам отношения не имеет , следовательно и в ценообразовании она не участвует, и какие-то правила не вводит. А это не так.
Повторяю - вопрос был к службе поддержки, а не к водителю. Прочитайте внимательно мои комментарии выше.

Ответить
1

Это, гражданин, не бардак, а бизнес, который вскоре выйдет в прибыль. И если вы вечно всем недовольны — вас начнут игнорировать везде, в том числе тараканы в офисе.

Ответить
0

Так пусть и ведут себя бизнесово, кто же против выхода на профит. :)
И с чего пришла мысль о вечном недовольстве? Этой компанией я, например, лет 5 катаюсь. Все нравилось, проблем особенно и не возникало.

Ответить
0

Ответ ТП - типичный для всех служб. Несмотря на состояние и тарты на сервис - не стоит ожидать большего, вряд ли вы какую-то значительную часть их выручки составляете. Вот про "не перебивать" это интересно, но без доказательств, увы.

Также не понятно, что за тариф, машина и водитель (национальность, образование - в общем типаж имеет значение).

Про созвездие факторов не буду писать, но имхо, ситуация очень личная. и у каждого похожее было. У меня тоже, только не с такси. На личность указывает то, что ситуация пишется по горячим следам. ТП так быстро не отвечает. За водителя уже извинились.

Ответить
0

такси, клиентом которого я являюсь много лет, а ежегодная статья расхода в комфорт-классе составляет порядка 300-350к рублей (не считая поездок бизнес-классом, а также поездок моей семьи и компании по корпоративному тарифу).

Вы это водителям тоже говорите каждый раз когда садитесь в такси, вместо приветствия?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }