Gett не предоставляет обратную связь и сервис необходимого качества

Уважаемое сообщество, решил поделиться своей проблемой с сервисом Gett такси, клиентом которого я являюсь много лет, а ежегодная статья расхода в комфорт-классе составляет порядка 300-350к рублей (не считая поездок бизнес-классом, а также поездок моей семьи и компании по корпоративному тарифу).

Утром 30 мая я вызвал традиционный кэб и получив машину, попросил водителя включить кондиционер, так как с утра термометр показывал 25 градусов. На что мне было указано, что включать кондиционер водитель "не хочет" , а воспользоваться такой услугой мне будет уместно тогда, когда я буду заказывать Мерседес.

После некоторых препирательств кондиционер был включен на слабый обдув, а когда я поинтересовался , нельзя ли увеличить обдув , водитель осведомился, "все ли нормально у меня со зрением" , ведь кондиционер дует и нормально. Тем временем я написал о сложившейся ситуации в службу гетт и водитель незамедлительно получил звонок от оператора с вопросом, почему отказано в кондиционере. Тк кондиционер уже успешно "слабо обдувал" в течение минут 3х, водитель заявил , что все работает и Клиент неадекватен вероятно.

Далее при операторе водитель поездку завершил и высадил меня , не доехав до точки назначения каких-нибудь 85 процентов пути. Оператор сообщил мне в чате, что поездка будет аннулирована и извинился за поведение водителя.

Так как меня это не удовлетворило и я потребовал обратный звонок, позвонившая Дарья , посоветовав "не перебивать ее" зачитала мне свой скрипт, а далее взяла информацию на разбор. Прошли световые сутки и закончился дождливый вечер, из Гетт информации , кроме того , что с обратной связью они вернутся (после неоднократных вопросов с моей стороны) , не поступило. Вопрос - граждане, что это за бардак в сервисом?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Энергетический бас

Ну тут 2 варианта: либо Вы звезду из себя строите, либо водила мудила. Но скорее всего здесь целое созвездие факторов собралось)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ponomarev
Автор

Иван, а в чем звёздность в просьбе включить кондей летом? :))

Ответить
Развернуть ветку
Энергетический бас

Да с самого начала начались понты про 350 тысяч на такси) сейчас 90% скажут что это дохера, а процентов 10 скажут что это как бы и норма для мск.... речь о другом. Я тоже много ездил по Москве на таксоне и эконом, и комфорт, и бизнес. И мне ни разу не отказали в кондере, радио, зарядке, беседе, тишине... как Вы с людьми, так и они с Вами.
И если я вижу что водила уже заебался за сутки на работе, то я проявляю к нему уважение и тихо молча еду слушая Восток фм)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ponomarev
Автор

Согласен.
Но поясню, у меня нет вопросов к водителю, они есть у меня к сервису.
А за обратную связь спасибо, я не часто пишу посты, возможно, указал лишние детали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смола

А какое решение сервиса вас бы устроило? Деньги вам вернули, вроде как оперативно отреагировали и извинились. Этого недостаточно или нужна дежурная отписка о линчевании водителя?

P.S. Без предварительных ласк с вашей стороны фраза про зрение уж очень маловероятна даже для такси "Везёт".

Ответить
Развернуть ветку
Одетый рак

Хочет чтобы ему жопу полизали и извинились на всех языках мира. Ситуация высосана из пальца. Пользуюсь гетт - проблем не возникало.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ponomarev
Автор

Да ладно Вам, я бы не стал так утрировать.
Гетт меня исправно возил не один год, а я был доволен. Случилась ситуация, возникла мысль вынести на обсуждение и обменяться мнениями с другими пользователями - без жоп , лизаний и тд. В нормальной манере.

Ответить
Развернуть ветку
Одетый рак

ну только вот вышло не в нормальной манере, а с кучей пафоса - что вот, я трачу кучу бабла, а мне не могут включить кондей. ну бред же, согласись?
полно других проблем, которые выносят на всеобщее обозрение и они решаются, а тут просто детский плач. может писать будем по каждому поводу жалобу? зачем это нытье?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Федура

На чем возил???
Верхом на смартфоне? Или перемещал ваше тело при помощи сетей передачи данных?

Прости, но вы берете. Перегрев, видимо...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ponomarev
Автор

А зачем линчевать водителя?
Мне думается, что если услуга не устроила и Клиента необходимо успокоить, ему дарится какой-либо приятный бонус - сертификат на n поездок, например.
Я так делаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Федура

Сервис Gett заключается лишь в предоставлении вам приложения для поиска такси. Приложение предоставляется бесплатно.
А как наличие кондиционера влияет на качество работы приложения???
Что-то вы явно попутал.
Это все равно, что в парикмахерской жаловаться на работу продуктового магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ponomarev
Автор

Борис, как работает Гетт я прекрасно знаю. Но кто бы что "де юре" мне не доказывал, к оказанию сервиса отношение Гетт имеет - не зря проводятся и аттестации водителей , и тренинги, и экзамены по знанию города. Раз компания к перевозкам отношения не имеет , следовательно и в ценообразовании она не участвует, и какие-то правила не вводит. А это не так.
Повторяю - вопрос был к службе поддержки, а не к водителю. Прочитайте внимательно мои комментарии выше.

Ответить
Развернуть ветку
Инструмент Интенсивного Обогащения

Это, гражданин, не бардак, а бизнес, который вскоре выйдет в прибыль. И если вы вечно всем недовольны — вас начнут игнорировать везде, в том числе тараканы в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ponomarev
Автор

Так пусть и ведут себя бизнесово, кто же против выхода на профит. :)
И с чего пришла мысль о вечном недовольстве? Этой компанией я, например, лет 5 катаюсь. Все нравилось, проблем особенно и не возникало.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Данилов

Как человек передвигающийся во сновном на такси, я в целом понимаю боль автора :)
С другой - не понимаю цель статьи. Привлечь внимание к качеству их саппорта? Ну в статье я не увидел ничего, ради чего стоило писать ее.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Romanchenko

Ответ ТП - типичный для всех служб. Несмотря на состояние и тарты на сервис - не стоит ожидать большего, вряд ли вы какую-то значительную часть их выручки составляете. Вот про "не перебивать" это интересно, но без доказательств, увы.

Также не понятно, что за тариф, машина и водитель (национальность, образование - в общем типаж имеет значение).

Про созвездие факторов не буду писать, но имхо, ситуация очень личная. и у каждого похожее было. У меня тоже, только не с такси. На личность указывает то, что ситуация пишется по горячим следам. ТП так быстро не отвечает. За водителя уже извинились.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов
такси, клиентом которого я являюсь много лет, а ежегодная статья расхода в комфорт-классе составляет порядка 300-350к рублей (не считая поездок бизнес-классом, а также поездок моей семьи и компании по корпоративному тарифу).

Вы это водителям тоже говорите каждый раз когда садитесь в такси, вместо приветствия?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null