Gett не предоставляет обратную связь и сервис необходимого качества

Уважаемое сообщество, решил поделиться своей проблемой с сервисом Gett такси, клиентом которого я являюсь много лет, а ежегодная статья расхода в комфорт-классе составляет порядка 300-350к рублей (не считая поездок бизнес-классом, а также поездок моей семьи и компании по корпоративному тарифу).

11

Ответ ТП - типичный для всех служб. Несмотря на состояние и тарты на сервис - не стоит ожидать большего, вряд ли вы какую-то значительную часть их выручки составляете. Вот про "не перебивать" это интересно, но без доказательств, увы.

Также не понятно, что за тариф, машина и водитель (национальность, образование - в общем типаж имеет значение).

Про созвездие факторов не буду писать, но имхо, ситуация очень личная. и у каждого похожее было. У меня тоже, только не с такси. На личность указывает то, что ситуация пишется по горячим следам. ТП так быстро не отвечает. За водителя уже извинились.

Ответить