Общая карточка товара на Яндекс маркете

Общая карточка товара на Яндекс партнёр для маркетплейса Яндекс Маркет

22

На Маркете мы объединяем идентичные предложения разных продавцов в одной карточке. У этого есть множество плюсов:
— На выдаче сокращается дублирование одинаковых предложений с разным описанием;
— Карточка наполняется наиболее полной и точной информацией. Это связано с тем, что продавцы совместно редактируют и добавляют данные о товарах;
— Покупателю легче найти нужный товар и принять решение о покупке. Так улучшается пользовательский опыт.

Буст продаж может помочь получить лидирующие позиции в карточке. Ещё
этот инструмент даёт возможность попасть буст-блоки. Как, например, «Спонсорский товар», «Популярные предложения», «Еще может подойти» и другие. Об этом поделились здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/campaigns.html

Покупатели выбирают предложения не только из-за низкой цены. Но и по другим факторам: скорость и цена доставки, наличие программы лояльности, рейтинг магазина и остальным.

Стараемся следить за тем, чтобы вся информация была достоверной. Если заметите ошибки привязки или неточности в данных в карточке, то напишите нам в разделе Поддержка, пожалуйста. Постараемся поскорее всё исправить.

Требования к упаковке товаров зависят от модели размещения, но остаются обязательны для всех продавцов. Если они не соблюдены, то товары не будут приняты в пунктах приёма. Специалисты внимательно контролируют это. Каждое нарушение негативно отражается на индексе качества магазинов.

К фотографиям в карточке также есть правила. Когда изображение не подходит, то обычно оно не принимается на этапе модерации. Если заметите это, то напишите нам. Всё перепроверим. Подробнее рассказали здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/fields/images.html

Ответить

Идентичные не всегда означает абсолютно одинаковые, тем более если это касается технически сложных товаров, которые внеше похоже. Разная комплектация. Даже упаковка и предпродажная подготовка влияют на рейтинг товара в карточке .

Ответить

Т.е. гарантий нет что карточка изменится, а именно текст, бренд, характеристики и будут ответы на вопросы покупателей от др.продавцов с некомпетентными ответами ?

Ответить