Только на Яндекс маркете под одной карточкой товара могут продавать сразу несколько продавцов. Яндекс это объясняет тем что покупателю проще найти самую дешевую цену, Но сам же Яндекс предлагает продавцу множество платных инструментов, чтобы покупателю видно было в первую очередь карточку продавца. Смысл продвигать товар при этом легко найти конкурента с более низкой ценой. Из первоначальной продаваемой карточки товара -карточка превращается в мусор, а именно любой продавец может в эту карточку добавить всё что угодно, а именно похожий ,но совершенно другой товар, с другими фотографиями и ещё умудряются бренды и артикулы другие ставит. Т.е. множество фотографий и др.описание вводят покупателя в заблуждение и он отказывается покупать этот товар. Далее каждый продавец по своему упаковывает или не упаковывает, проверяет или не проверяет заказанный товар. Ещё любой конкурент или продавец может подгадить кому угодно выставить кривые фото и отправить хреновый товар.И что получается?! Рейтинг карточки сразу падает, оценки стремятся к одной звезде, и все усилия по созданию карточки товара и ведение добросовестной работы получается напрасные, так любой продавец (продавцы) могу нагадить. Интересно, что ответят представители @yandex.ru
Здравствуйте, Николай!
Уточняем информацию, вернёмся с ответом в течение суток
На Маркете мы объединяем идентичные предложения разных продавцов в одной карточке. У этого есть множество плюсов:
— На выдаче сокращается дублирование одинаковых предложений с разным описанием;
— Карточка наполняется наиболее полной и точной информацией. Это связано с тем, что продавцы совместно редактируют и добавляют данные о товарах;
— Покупателю легче найти нужный товар и принять решение о покупке. Так улучшается пользовательский опыт.
Буст продаж может помочь получить лидирующие позиции в карточке. Ещё
этот инструмент даёт возможность попасть буст-блоки. Как, например, «Спонсорский товар», «Популярные предложения», «Еще может подойти» и другие. Об этом поделились здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/campaigns.html
Покупатели выбирают предложения не только из-за низкой цены. Но и по другим факторам: скорость и цена доставки, наличие программы лояльности, рейтинг магазина и остальным.
Стараемся следить за тем, чтобы вся информация была достоверной. Если заметите ошибки привязки или неточности в данных в карточке, то напишите нам в разделе Поддержка, пожалуйста. Постараемся поскорее всё исправить.
Требования к упаковке товаров зависят от модели размещения, но остаются обязательны для всех продавцов. Если они не соблюдены, то товары не будут приняты в пунктах приёма. Специалисты внимательно контролируют это. Каждое нарушение негативно отражается на индексе качества магазинов.
К фотографиям в карточке также есть правила. Когда изображение не подходит, то обычно оно не принимается на этапе модерации. Если заметите это, то напишите нам. Всё перепроверим. Подробнее рассказали здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/fields/images.html
Идентичные не всегда означает абсолютно одинаковые, тем более если это касается технически сложных товаров, которые внеше похоже. Разная комплектация. Даже упаковка и предпродажная подготовка влияют на рейтинг товара в карточке .
Т.е. гарантий нет что карточка изменится, а именно текст, бренд, характеристики и будут ответы на вопросы покупателей от др.продавцов с некомпетентными ответами ?
А если у продавца не 10 карточек , а 500 карточек , то как отслеживать изменения на карточках товаров ? Тут уже не до развития прлдаж на Яндекс маркете !!!
У ЯМ нет такой возможности поверять каждую карточку.
Любой кто присоеденится к карточке товара может отвечать потенциальным покупателям как эксперт, т .е. по факту будет отвечать про свой товар. Даже не догадываясь что товары разные. Даже если и одинаковые то все продавцы могут по разному отвечать в силу знаний или незнаний о товаре, ЯМ же требует на вопросы от пользователей отвечать.