10.05.2023г. в ПВЗ Ozon (Озон) по адресу г. Москва, Волжский бульвар, д. 13 получили заказ # 64101678-0062 - планшет под названием Tashiba ipad11, 10 стоимостью 5967руб. В карточке товара указано, что данный планшет поддерживает стандарты связи 2G, 3G, 4G, емкость аккумулятора 8800 мАч, оперативная память 8гб, наличие всех этих основных параметров…
у меня такая жэ ситуация .продавец молчит .от озона толку ноль пишут одно и тожэ прислали брак .ещё просят штоб я его отправил на зад в китай .отправка стоит 2000р .нервы тока трепят .
Алексей, здравствуйте. Если заказ отправлял продавец самостоятельно из-за границы, то вернуть покупку можно только ему напрямую. Как оформить возврат подробно пишем тут: https://ozon.ru/t/8r5oD9z
Если отправляете товар ненадлежащего качества, то после получения посылки, продавец компенсирует затраты на её пересылку. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/DkyGPVa
Поделитесь номером заказа. Разберёмся подробнее, что с товаром. А также проверим ответы службы поддержки.
Алексей, возвращаемся к вам с информацией. Адрес в заявке на возврат корректный, можете отправить туда товар. Нам предоставьте после чек пересылки и трек-номер. Также пришлите нам видеозапись, где видно, что видеокарта не работает. Мы вам компенсируем стоимость пересылки, после того, как продавец получит обратно товар.