10.05.2023г. в ПВЗ Ozon (Озон) по адресу г. Москва, Волжский бульвар, д. 13 получили заказ # 64101678-0062 - планшет под названием Tashiba ipad11, 10 стоимостью 5967руб. В карточке товара указано, что данный планшет поддерживает стандарты связи 2G, 3G, 4G, емкость аккумулятора 8800 мАч, оперативная память 8гб, наличие всех этих основных параметров привело к покупке планшета. Однако, при включении планшета и попытке выхода его в интернет через 4G не дал никакого результата. Мы поочередно стали менять типы связи, но ни один из них не загрузил интернет, а заряд аккумулятора при открытии страницы в Браузере Google за 15 минут снизился более чем 50%.
По итогу:
Планшет не поддерживает заявленных характеристик 2G, 3G, 4G! Выход в интернет НЕ осуществляется!!! Соответственно, без выхода в интернет планшет не соответствует заявленным параметрам. Боле того, при первичной загрузке интернета очень большой расход аккумулятора более 50%, это с учётом того, что не открывается ни одна страница из поискового окна браузера Google. На основании, того, что планшет не соответствует заявленным характеристикам (не работает!!) 13.05 2023г.оформили заявку на возврат через открытый спор, т.к. Озон отказал в возврате денежных средств 15.05.2023г. возврат был одобрен с дальнейшей отправкой продавцу в Китай, по указанному Озоном адресу с индексом из 6-ти нулей. 19.05.2023г. по нашему письму об отсутствии индекса мы получаем адрес с индексом. Т.е. насколько верный адрес неизвестно и кто даст гарантию, что деньги за товар и за отправку нам вернут. Причём стоимость доставки в Китай Почтой России составляет около 5000руб., а это чуть меньше стоимости самого планшета. Согласно статье 26.1 п 4 Закона О защите прав потребителей я могу отказаться от товара в течение 14 дней и вернуть его продавцу. В данном случае оплату по чеку получил продавец ООО "Интернет Решения" (ОЗОН), а не 3-е лицо, которое находится в Китае. Прошу до 22.05.2023г. оформить возврат товара ненадлежащего качества в ПВЗ по адресу г. Москва, Волжский бульвар, д. 13 и вернуть денежные средства, оплаченные по заказу 64101678-0062. В противном случае вынуждены обратиться в Роспотребнадзор для решения данного вопроса. #жалобаозон
Ирина, здравствуйте. Простите, что качество планшета не оправдало ваши ожидания. Уже связываемся с продавцом, чтобы он проверил характеристики товара и поправил информацию на странице товара, при необходимости.
Обычно, аккумулятор нового устройства набирает свою ёмкость после нескольких циклов его полной разрядки и зарядки.
Изначально заявка на возврат попала к продавцу и он отклонил её. Далее вы открыли спор и к ситуации уже подключились мы. Вы правы, в заявке партнёр указал некорректный адрес и мы дополнительно его запрашивали.
Посылку можно отправить по адресу: Postal Code: 510000. City/Province:Guangzhou, China. Street/Building/Apartment: Room B127, No. 3 Helong Erheng Road, Hebian, Baiyun District. Recipient's full name (first and last name): 81672498 Mr. Zhang. Contact phone number and email address: 18676888860.
Отслеживать возврат будем вместе с вами. Если что-то пойдёт не так, сможете опять открыть спор и мы найдём решение.
Так как вы возвращаете товар ненадлежащего качества, расходы на обратную пересылку компенсирует продавец после получения посылки.
Мы не являемся продавцом этого товара и выступает владельцем торговой площадки. Продавец планшета - Taiyuan Fan Ourong E-commerce Co., Ltd. Его данные есть на страницу товара.
В п. 2.1. ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» говорится, если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом, ответственность за исполнение договора, а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец.
Партнёр самостоятельно отправлял товар из-за границы, поэтому вернуть покупку можно только ему напрямую. Принять возврат в пункте выдачи возможности нет.
Вы можете выступать, как торговая площадка, но деньги за товар от меня получили именно Вы- ООО "Интернет Решения", что подтверждается чеком, а не 3-е лицо, которое для меня юридически никем не является. Более того, товар был получен в Вашем ПВЗ. В связи с вышеизложенным прошу Вас вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Если вопрос возврата денежных средств не решится на вашем уровне, буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор/Суд.
Комментарий недоступен
Ирина, здравствуйте. Вместе с вами следили за возвратом товара и денег. Вчера вечером отправили вам деньги товар на вашу Ozon Карту. Зачисление обычно происходит в течение 3х дней. На Балансе средств оставили компенсацию за отправку возврата. Их можно вывести на банковскую карту или оплатить новые покупки.
у меня такая жэ ситуация .продавец молчит .от озона толку ноль пишут одно и тожэ прислали брак .ещё просят штоб я его отправил на зад в китай .отправка стоит 2000р .нервы тока трепят .
Алексей, здравствуйте. Если заказ отправлял продавец самостоятельно из-за границы, то вернуть покупку можно только ему напрямую. Как оформить возврат подробно пишем тут: https://ozon.ru/t/8r5oD9z
Если отправляете товар ненадлежащего качества, то после получения посылки, продавец компенсирует затраты на её пересылку. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/DkyGPVa
Поделитесь номером заказа. Разберёмся подробнее, что с товаром. А также проверим ответы службы поддержки.
Алексей, возвращаемся к вам с информацией. Адрес в заявке на возврат корректный, можете отправить туда товар. Нам предоставьте после чек пересылки и трек-номер. Также пришлите нам видеозапись, где видно, что видеокарта не работает. Мы вам компенсируем стоимость пересылки, после того, как продавец получит обратно товар.