Не подошел товар, это ваши проблемы: заказ на Озон глобал

2 мая я заказала на Озоне глобал кроссовки из Китая. Скажем так - под Nike. Размер выбирала по рекомендациям продавца. И даже решила взять чуть больше, ношу 37, заказала 37,5. Посылка приехала быстро за две недели. Кроссовки оказались отличные, но маломерки. По факту это 36 размер. Естественно, я носить их не могу.

11

Евгения, здравствуйте. Если товар отправляет продавец самостоятельно из-за рубежа, вернуть покупку можно только ему напрямую. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/how-to-return/?country=RU .
Да, в этой ситуации мы являемся торговой площадкой, но ответственность никогда с себя не снимаем и всегда подключаемся к решению, если возникают спорные вопросы.
Изначально заявка на возврат попадает к продавцу на согласование. Он может предложить компенсацию, как в вашем случае. Принять её или отказаться, остаётся на ваше усмотрение.
При возврате товара надлежащего качества, расходы на пересылку ложатся на плечи покупателя. Если отправляете товар ненадлежащего качества, то продавец после получения посылки компенсирует эту сумму.
Поделитесь номером заказа с кроссовками. Проверим описание и размерную сетку на странице товара. Если продавец некорректно указал данные для подбора размера, проконтролируем, чтобы он возместил вам расходы на возврат.

Ответить

В любом случае продавцом являетесь ВЫ, именно ОЗОН. Чеки на сайте ФНС это подтверждают. Прекратите перекладывать свою ответственность на других!

2
Ответить

Заказ 22039303-0094
Прилагаю фото, где видна разница между моими кроссовками 37 размера и тем, что прислали, якобы 37,5

Ответить