Как попасть в первые строки поисковой системы телеграм?

Время – деньги. В случае онлайн-бизнеса это не просто сотрясание воздуха. В современных, стремительно меняющихся условиях раскачка площадки – роскошь. Результат ценно получать здесь и сейчас, работая на опережение.

Поэтому, когда вы приняли решение развиваться и продавать в телеграм, создали и упаковали канал, организовали бесперебойный входящий трафик, необходимо, чтобы система сама вас показывала при запросах пользователей. Ну, круто же, когда человек вбивает в поисковик нужный текст, а в первых сроках выходит название вашего канала?

Как попасть в первые строки поисковой системы телеграм?

Я – Анастасия Сибирцева, контент-менеджер телеграм-каналов, инфобизер и автор блога про маркетинг, продажи и контент. Все инструменты, о которых я рассказываю в статье, проверяла и тестировала на своем канале в течение нескольких месяцев. Кто-то, прочитав публикацию, скажет, что все и так понятно и известно. Тогда почему вы еще не в ТОПе? В общем, берите, применяйте и привлекайте дополнительный входящий трафик.

Как работает поисковик Телеграм?

Но сначала давайте разберемся, как функционирует поисковая система телеграм? Она несовершенна и не всегда очевидны ее алгоритмы. Но существует несколько аспектов, о которых необходимо знать:

  • каналы имеют преимущество перед группами, ботами, личными аккаунтами;
  • сведения, когда-либо размещенные в этих инструментах коммуникации, собирается и хранится в базе;
  • Телеграм распределяет контент по категориям и смысловым группам на основании ключевых слов, поэтому важно, как и о чем вы пишите;
  • и наконец, ранжирование. Это самое любопытное. Все данные выстраиваются в соответствии с конкретными факторами. Как влиять на этот процесс, читайте ниже.

Факторы, влияющие на выдачу поисковика

Что сделать, чтобы попасть в первые строки при запросе пользователя?

  1. канал должен быть открытым;
  2. название. Оно должно быть емким, отражать суть и включать фразы, по которым вас будут искать;
  3. ник. вшейте в него основное поисковое слово;
  4. описание. Составьте его таким образом, чтобы наполнить стоящими ключевыми словами. Тогда алгоритмы телеграм с большей вероятностью будут его считывать и отображать канал при поиске;
  5. возраст. Спорный вопрос, но как гипотезу не стоит исключать;
  6. качество контента. Он должен быть регулярным, свежим, интересным для вашей целевой аудитории. Не забывайте про seo-оптимизацию. Используйте в постах слова-ключи. Для их подбора воспользуйтесь wordstat. Он отображает частоту запросов в глобальной сети: чем их больше, тем лучше.
  7. количество подписчиков, их активность и вовлеченность, репосты ваших постов будут положительно влиять на ранжирование. Как продвигать канал в телеграм и привлекать целевых участников, читайте в моей статье
  8. каталоги телеграм-каналов. Бесплатные и платные, внутри мессенджера и интернет-каталоги. Разместите в них информацию о канале, лишним точно не будет.

Вот несколько известных и раскрученных интернет-каталогов:

Как попасть в первые строки поисковой системы телеграм?

TGStat – распределение ресурсов по категориям и показателям статистики за определенный период.

Telegros– самый крупный каталог, в него можно попасть, если у вас больше 100 подписчиков!

Tlgrm – классификация по тематикам, искать можно по имени и внутри рубрик.

Telega.in – сервис для рекламы, в котором можно продвигаться через тематические группировки.

Telemetr – самый популярный у закупщиков рекламы. Здесь удобно отслеживать статистические показатели каналов, вовлеченность и публикацию рекламных постов.

Еще один важный момент: если хотите развиваться в России, то номер телефона должен быть российским. Та же история с другими странами.

А теперь проверьте, все ли пункты реализуете в конечном итоге? Да? Отлично! Вы еще на шаг приблизились к системным продажам. Появляясь в первых строках при поиске, вы органически продвигаетесь. И это только один из способов продвижения своего телеграм-канала. А при грамотной упаковке и качественном наполнении на ваш канал будут подписываться еще с бОльшей конверсией!

И конечно подписывайтесь на мой канал, в котором я делюсь всеми фишками по продажам и запускам своих инфопродуктов и услуг.

99
8 комментариев

Продажа курса о том как заработать на курсах - гениально.

1
Ответить

Это инфобиз, упаковать в курс вы можете любое направление, в котором очень хорошо специализируетесь. Я продюсер, поэтому мои курсы про запуски. А вы кто по специализации?

Ответить

Огненная информация 🔥

1
Ответить

Спасибо ☺️

1
Ответить

Интересно было, как работает система. Не знала, что каналы имеют преимущесто. И по каталогам покопалась. Ну, реально так быстрее искать нужную информацию. Спасибо!

Ответить

На пользу, в каталоги рекомендую зарегестрироваться во все)

1
Ответить