Мы провели аудит более чем для 100 интернет-магазинов и постоянно видим одни и те же ошибки. Например, клиент хочет масштабироваться, поднимает бюджет — и реклама начинает работать в минус. Что мы делаем в этом и в других распространенных случаях — читайте дальше.
Поясните, пожалуйста, момент. Где за 311 тысяч рублей получали 300 заказов. А позже за 250 тыс руб получили 600 заказов. Хотя при этом ставку уменьшили. (Откуда столько переходов, если ставка меньше стала, и конкуренты стали выше?)
Здравствуйте. Действительно есть противоречие при такой формулировке "снизили ставку - получили больше заказов", обычно происходит наоборот. Дело в том, что кроме поиска оптимальной ставки были и другие мероприятия по проекту, которые повлияли на результаты. Например, перераспределение бюджета с ключевых фраз вида "повесить люстру" на ключевые фразы вида "электрик в спб". Второй вид фраз имеет более выраженный интент к заказу услуги и гораздо лучше конвертировался в продажи. В статье нет информации об этом, потому что мы не рассматриваем кейс целиком, а показываем один из примеров переинвестированности рекламных кампаний.