Я сам недавно чуть не попался на покупку билетов у них. Друг рассказал подобную ситуацию. В итоге взял у их конкурентов. Очень жаль, что многие люди сталкиваются с их отвратительным сервисом ПОСЛЕ покупки или после проблемы. Очень надеюсь, что ситуация разрешится в сторону автора, должны же компании-агрегаторы хоть КАК-ТО свою репутацию поддерживать. Удачи Вам, мне кажется можно подать коллективный иск, думаю таких как вы много. А юристы с удовольствием этим займутся.
Спасибо, а мне кажется класть они хотели на одного отдельно взятого клиента. Их бизнес основан не на лояльности, а на массовости. А цены являются ключевым фактором в выборе. Поэтому, на каждые 10 000 недовольных появится 1 недовольно-вонючий, который будет судиться, да в интернетах флеймить. Думаю, их это полностью устраивает
Я сам недавно чуть не попался на покупку билетов у них. Друг рассказал подобную ситуацию. В итоге взял у их конкурентов. Очень жаль, что многие люди сталкиваются с их отвратительным сервисом ПОСЛЕ покупки или после проблемы. Очень надеюсь, что ситуация разрешится в сторону автора, должны же компании-агрегаторы хоть КАК-ТО свою репутацию поддерживать. Удачи Вам, мне кажется можно подать коллективный иск, думаю таких как вы много. А юристы с удовольствием этим займутся.
Спасибо, а мне кажется класть они хотели на одного отдельно взятого клиента. Их бизнес основан не на лояльности, а на массовости. А цены являются ключевым фактором в выборе. Поэтому, на каждые 10 000 недовольных появится 1 недовольно-вонючий, который будет судиться, да в интернетах флеймить. Думаю, их это полностью устраивает