Почему нельзя понижать цены

[ Чё, дорого? За цену поясни! ]

99

Смешали в кучу общепит и сферу услуг. А на сколько платежеспособна ваша ЦА? Почему у условного Васи не купят в полтора раза дешевле, чем у вас? Не всегда работает схема дороже — лучше.

Почему Игорь знает наизусть номер своей доставки? Потому что сыра много, соус острый и дизайн сайта и рекламы крутой. Да, Игорь дизайнер — у него свои приоритеты)

Как вообще может быть связано то, что клиент знает наизусть номер доставки с дизайном сайта? Вбухайте кучу денег в свой сайт и рекламу, но если по телефону долго не берут трубку или пиццу слишком долго везут, то Игорю вы будете не интересны. Даже если он дизайнер XD

Потому что знаю: приду к своей девочке — мне всё сделают за час, укроют пледиком, не нальют случайно клея в глаза, и держаться всё это добро будет минимум месяц.

Для нового клиента это не очевидное преимущество. Не имея "первого опыта" клиент выберет цену дешевле.

А имея опыт с попаданием клея в глаза, клиент вообще долгое время не будет пользоваться данной услугой, ни у вас, ни у кого бы то ни было. Поэтому иллюзия безопасности тут мнимая. Увеличение цены на 200р. никакой безопасности не дает.

2

То есть вы за то, чтобы ронять цену, демпинговать, если не идут продажи?

Александр. автор текста передал смысл, но не руководство к действию, это пища для размышления, не принимайте все буквально. Вам в конце написали повышайте ЭКСПЕРТНОСТЬ. Бренд это то, что позволяет продать услугу дороже при прочих равных. Бренд появится при наличии определенного уровня экспертности, при условии что вы её  донесете до вашего потребителя