Автор вероятно имеет в виду интерфейс в широком смысле слова, а не только пользовательский интерфейс программного продукта. Логистическая компания - интерфейс взаимодействия между отправителем и получателем груза, аналогично uber.
Какая чепуха, а не статья. Сейчас я один из партнеров Убера в Питере, и там настолько много всего сделано, что говорить о нем только как о пользовательской аппликухе просто глупо. Для начала там есть еще и партнерское приложение и отдельная система для работы. Кроме этого есть команды которые привлекают партнеров и команды привлекающие клиентов, логика и инфраструктура для распределения заказов и процессинг и генерация документов. При этом я рассказал только очевидные вещи, не очевидности не уверен, что можно рассказывать. Так что там осень много чего, кроме приложения.
Причём тут документогенерация для таких, как вы "партнеров"? Убер для клиента - сервис, позволяющий уехать. Для водителя - сервис предложения заказов. Он не возит и не едет сам. Он - интерфейс
Ну слава богу про интерфейсы почти поняли. Осталось подняться на уровень выше и понять, что важнее интерфейсов - наличие API. Сделайте нормалmный API и отдай в народ - интерфейсы, агрегаторы и чего вы там еще в статье назвали вам придумают.
И так всегда! Как только появится некая тенденция, пусть и небольшая, так тут де разные "эксперты" начинают рассказывать об этом как о целом направлении и что по другому уде не будет. Куда ветер дунет, туда и "эксперты" дышат.
Я например пользуюсь Uklon'ом потому что там не нужно говорить с диспетчером и есть удобное мобильное приложение.
К примеру, в конце рабочего дня кладу телефон, запускаю поиск и сижу себе дальше работаю, а оно само ищет машину на то время которое я указал сразу с завышеной стоимостью, чтобы быстрее машина была. А не "Хорошо, подождите минуточку я поищу свободную машинку" через 5 минут "машинок нет" - и все, клади трубку и кури стой (20й век какой-то).
Согласна со статьей. И в ней приведены не все примеры т.н. полки для товаров. Все забыли о знаменитом на весь мир ebay или aliexpres. А фирмы по организации свадеб? Или прокат лимузинов? Сродни той компании не имея собственного парка такси берут заявки. Это уже норма, не имея товара или услуги предлагать её. А хорошо это или плохо решать нам. Лично я думаю, что если это неотражается на кошельке конечного потребителя, то это норм. Хотя определенной скидкебудет рад каждый. Так что выводы делаем сами к кому обращаться. К посредникам или поставщикам.
Мне иногда ничего не хочется комментировать про приложения такси, по моему их уже слишком и так слишком много, рынок перенасыщен. Дальше будет выигрывать тот кто будет удобней, дешевле и технологичнее. Возможно это будет Гугл(Uber) с Эппл, Яндекс со своим Я Такси.
Не могу не согласиться с автором. Так как имеется небольшой опыт в созданиии стартапов, из которых самый простой в использоавнии (https://videolink2.me) стал популярным среди интернет пользователей США и по-моему заслужено.
Автор вероятно имеет в виду интерфейс в широком смысле слова, а не только пользовательский интерфейс программного продукта. Логистическая компания - интерфейс взаимодействия между отправителем и получателем груза, аналогично uber.
а реальность - интерфейс взаимодействия между разумными сознаниями :)
это не просто интерфейс, это логистика
Согласен. Это как раз то, что называется "утрировать". Типа Волмарт, это всего лишь полка для товаров.
Какая чепуха, а не статья. Сейчас я один из партнеров Убера в Питере, и там настолько много всего сделано, что говорить о нем только как о пользовательской аппликухе просто глупо. Для начала там есть еще и партнерское приложение и отдельная система для работы. Кроме этого есть команды которые привлекают партнеров и команды привлекающие клиентов, логика и инфраструктура для распределения заказов и процессинг и генерация документов. При этом я рассказал только очевидные вещи, не очевидности не уверен, что можно рассказывать. Так что там осень много чего, кроме приложения.
"... - Дядя, ты тупой?"©
Причём тут документогенерация для таких, как вы "партнеров"? Убер для клиента - сервис, позволяющий уехать. Для водителя - сервис предложения заказов.
Он не возит и не едет сам. Он - интерфейс
Таксист?
Тёма, ты сказал, как в воду пукнул. Жалко Убер, если у него такие партнёры. Я пользуюсь Яндекс Такси, надеюсь, там партнёры другие.
Ну слава богу про интерфейсы почти поняли. Осталось подняться на уровень выше и понять, что важнее интерфейсов - наличие API. Сделайте нормалmный API и отдай в народ - интерфейсы, агрегаторы и чего вы там еще в статье назвали вам придумают.
Формула:
1. Делаем удобный интерфейс для поставщиков (таксисты, производители, писатели, музыканты)
2. Делаем удобный интерфейс для потребителей (пользователи)
3. Запускаем
И я с этим согласен. Достаточно предоставить для работы удобные инструменты, а производители и потребители найдутся.
Общеизвестные принципы переложенные на интернет сервисы.
И получается двунаправленная сеть, которую хрен запустишь, бро =)
Без $ не выловишь рыбку из пруда + удобный интерфейс )
Nike не производит кроссовки, Apple не производит компьютеры. Все это менеджмент компании.
И так всегда! Как только появится некая тенденция, пусть и небольшая, так тут де разные "эксперты" начинают рассказывать об этом как о целом направлении и что по другому уде не будет. Куда ветер дунет, туда и "эксперты" дышат.
Черного лебедя на них нет
Google просто интерфейс… Посмеялся, да «картинка» сопоставимая по сложности с космической программой отправки человека в космос
Uber не демпингом, а интерфейсом захватывает рынок, да?
Я например пользуюсь Uklon'ом потому что там не нужно говорить с диспетчером и есть удобное мобильное приложение.
К примеру, в конце рабочего дня кладу телефон, запускаю поиск и сижу себе дальше работаю, а оно само ищет машину на то время которое я указал сразу с завышеной стоимостью, чтобы быстрее машина была. А не "Хорошо, подождите минуточку я поищу свободную машинку" через 5 минут "машинок нет" - и все, клади трубку и кури стой (20й век какой-то).
"нельзя руководствоваться принципами разделения сервисов на атомарные составляющие"
читал на днях, что гугл собирается разделить г+ на два или три сервиса.
а какой сайт парсить и сравнивает эйрбнб и хоумэвей?
Согласна со статьей. И в ней приведены не все примеры т.н. полки для товаров. Все забыли о знаменитом на весь мир ebay или aliexpres. А фирмы по организации свадеб? Или прокат лимузинов? Сродни той компании не имея собственного парка такси берут заявки. Это уже норма, не имея товара или услуги предлагать её. А хорошо это или плохо решать нам. Лично я думаю, что если это неотражается на кошельке конечного потребителя, то это норм. Хотя определенной скидкебудет рад каждый. Так что выводы делаем сами к кому обращаться. К посредникам или поставщикам.
Автор говорит про UI. Только кому какое дело, всем похуй.
UI == user interface
что-то не так?
агрегация наряду с монофункцией
Мне иногда ничего не хочется комментировать про приложения такси, по моему их уже слишком и так слишком много, рынок перенасыщен. Дальше будет выигрывать тот кто будет удобней, дешевле и технологичнее. Возможно это будет Гугл(Uber) с Эппл, Яндекс со своим Я Такси.
Не могу не согласиться с автором. Так как имеется небольшой опыт в созданиии стартапов, из которых самый простой в использоавнии (https://videolink2.me) стал популярным среди интернет пользователей США и по-моему заслужено.
Гудвин америку открыл
Важна экосистема, а не интерфейс. Я создал тематическую социальную сеть с отличным функционалом, но люди все равно сидят на тематическом форуме.