История о том, как создать дизайн-систему сайтов аэропортов для пассажиров

Мы, digital-агентство Uplab, занимаемся разработкой и продвижением сайтов для компаний-лидеров рынка.

3737

Выглядит сочно. Поделитесь метриками / конверсиями в формате было/стало?

Общее увеличение глубины просмотра на 30%.
Общая посещаемость выросла на 7%.
В разделах: онлайн-табло, главная, парковка, партнерам, об аэропорте, новости, еда и покупки в аэропорту, бизнес залы, схема аэропорта, поиск – средний рост посещаемости составил 396%
Глубина просмотра выросла на 30%
Показатель времени на сайте снизился на 9%, снижение посещений страницы поиска на 28%, что связано с более быстрым поиском нужной информации.
_____
Период: апрель '18 – апрель '19

2

Какими конверсиями? В Новый Уренгой стали больше летать, потому что там редизайн сайта аэропорта?