Общее увеличение глубины просмотра на 30%. Общая посещаемость выросла на 7%. В разделах: онлайн-табло, главная, парковка, партнерам, об аэропорте, новости, еда и покупки в аэропорту, бизнес залы, схема аэропорта, поиск – средний рост посещаемости составил 396% Глубина просмотра выросла на 30% Показатель времени на сайте снизился на 9%, снижение посещений страницы поиска на 28%, что связано с более быстрым поиском нужной информации. _____ Период: апрель '18 – апрель '19
Выглядит сочно. Поделитесь метриками / конверсиями в формате было/стало?
Общее увеличение глубины просмотра на 30%.
Общая посещаемость выросла на 7%.
В разделах: онлайн-табло, главная, парковка, партнерам, об аэропорте, новости, еда и покупки в аэропорту, бизнес залы, схема аэропорта, поиск – средний рост посещаемости составил 396%
Глубина просмотра выросла на 30%
Показатель времени на сайте снизился на 9%, снижение посещений страницы поиска на 28%, что связано с более быстрым поиском нужной информации.
_____
Период: апрель '18 – апрель '19
Какими конверсиями? В Новый Уренгой стали больше летать, потому что там редизайн сайта аэропорта?