Мегафон не решает проблему

Пишу по горячим следам. Потребовались две пустые симкарты, без интернета и прочего. Обратился в чат приложения мегафона уточнить информацию по этому вопросу.

55
Автор

@МегаФон мне сотрудник с почты servicevip@megafon.ru решил проблему которую ваши горе технические специалисты решали в течении трёх дней (решают до сих пор), проблема не закрыта. Тариф мне вернули, но не вернули все опции.
В данный момент мой номер переходит к другому оператору сотовой связи.

Я написал на эту же почту в 12-17 12-20 12-50 дополнения, что необходимо для решения вопроса выше. Там пункт и про разблокировку в поддержке (как ВК так и телефонной), так и возврате роуминговых дней (их там наверное около 20) которые мне ещё не вернулись, так и о компенсации расходов связанных ситуацией выше (симка другого оператора - перенос номера, суммы смешные, но и не в деньгах дело). так и других вопросах по мелочи.

Если нужен вам клиент - давайте уладим вопрос, не нужен - мой номер перейдет к другому оператору. Это ваш робот елена накосячил, и ваши же сотрудники не могли решить вопрос и вызвали уйму негатива. Вообщем я жду ответа (как мне по телефону сказали) в течении сегодня-завтра. Просто тут время работает то уже против вас. Осталось вроде 6 дней до переноса номера (по факту 4, там за 2 дня уже ничего не поменять будет)

1

Видели ваше письмо. Дождитесь по нему ответа, пожалуйста.

1