Конференция, которая смогла. Как выбрать темы, которые реально зацепят аудиторию?

Спойлер: без А\Б-тестирования и таргета не обошлось

Как часто интернет-маркетологи видят своих заказчиков? Не по скайпу или зуму, а вживую, глаза в глаза?

Да практически никогда!

А ведь это очень важно — иметь возможность встретиться лично, обсудить насущные проблемы, пожелания, вопросы и просто, наконец, увидеть друг друга, особенно, когда сотрудничаешь годами.

И мы в агентстве LUna Target решили это исправить – сделать то, что до нас в Беларуси еще никто не делал: собрать на живую офлайн конференцию наших клиентов! Ну и конечно, пригласить экспертов и коллег.

Конференцию запланировали в формате круглого стола: целью было не читать аудитории лекции под запись, а узнать, чем дышат, чего действительно хотят наши заказчики и как они видят идеальное партнерство, а так же обсудить горячие темы и растопить лед недопонимания между диджитал-специалистами и их клиентами.

Конференция, которая смогла. Как выбрать темы, которые реально зацепят аудиторию?

Конечно, мы очень волновались уже со стадии выбора тем.

Можно было интуитивно выбрать идеи для докладов и пригласить спикеров по своему усмотрению, но гадание на кофейной гуще – не наш метод, и мы пошли другим путем — методом А\В тестирования. Таргетологи мы или кто? И кому, как ни нам, знать, насколько важно попасть точно в боли ЦА, а не пальцем в небо.

К решению этой задачи мы подошли со следующим алгоритмом:
1) Создали несколько рекламных баннеров с различными темами
2) Запустили их в рекламу в рамках А\В-теста, чтобы понять на какие темы потенциальные посетители конференции будут кликать активнее
3) На посадочной странице благодарили за вклад в выбор тем и предлагали подписаться на обновления о конференции, чтобы получить информацию первыми

Вот такие креативы мы использовали:

Таким образом нам удалось максимально точно узнать основные предпочтения нашей целевой аудитории и построить программу конференции, исходя из них.

Кстати, а вы какие темы бы выбрали?

Давайте сравним их с теми, что получили мы в результате тестирования:

- Как подготовиться к запуску рекламы, чтобы не слить бюджет

- Нужно ли заморачиваться с креативами

- Реклама в Tik-Tok: почему дороже на 40% и кому она нужна

- Как сделать, чтобы клиенты работали с тобой вечно: лекция + круглый стол с нашими реальными заказчиками.

Именно они и вошли в реальный план конференции, собрав наибольшее количество голосов.

Подготовка к ивенту заняла у нас почти 2 месяца – с конца февраля до 19 апреля.

И оно того стоило!

Это был крутой опыт, PR-акция, укрепление отношений с заказчиками, душевный нетворкинг и мощный заряд энергии на несколько месяцев вперед. Бонусом мы получили новые знакомства, массу положительных отзывов и кучу клевых совместных фото.

Мы уверены, что половина успеха конференции «Продвижение: метод LUna» — в предварительной подготовке, а именно – тщательном изучении реальных потребностей и интересов нашей ЦА.

Берите на заметку наш способ! Иногда полезно применить на себе то, что рекомендуешь своим клиентам, правда же?

99
8 комментариев

А можно подробнее про ЦА, пожалуйста? Кто, как собирали, в каких каналах тестировали?

Ответить

Основной канал теста - таргет в Inst, тк именно там и планировали далее собирать посетителей конференции рекламой. ЦА - все ребята из digital и эксперты/предприниматели, которые сами запускают таргет. Мы всё же таргет-агентство и все темы плотно пересекались именно с этим форматом рекламы, поэтому и ЦА выбирали соответствующую

2
Ответить

отличные темы выбрали ,выглядит по фото ,что было не только продуктивно ,но и весело

1
Ответить

хм, очень интересно, спасибо за статью, это как будто в любой сфере жизни можно применить))

1
Ответить

А сколько потратили времени и средств на тест?

Ответить

А/Б-тест проводили в течение недели, потратили чуть менее 100$ :)

1
Ответить