Можно было интуитивно выбрать идеи для докладов и пригласить спикеров по своему усмотрению, но гадание на кофейной гуще – не наш метод, и мы пошли другим путем — методом А\В тестирования. Таргетологи мы или кто? И кому, как ни нам, знать, насколько важно попасть точно в боли ЦА, а не пальцем в небо.
А можно подробнее про ЦА, пожалуйста? Кто, как собирали, в каких каналах тестировали?
Основной канал теста - таргет в Inst, тк именно там и планировали далее собирать посетителей конференции рекламой. ЦА - все ребята из digital и эксперты/предприниматели, которые сами запускают таргет. Мы всё же таргет-агентство и все темы плотно пересекались именно с этим форматом рекламы, поэтому и ЦА выбирали соответствующую
отличные темы выбрали ,выглядит по фото ,что было не только продуктивно ,но и весело
хм, очень интересно, спасибо за статью, это как будто в любой сфере жизни можно применить))
А сколько потратили времени и средств на тест?
А/Б-тест проводили в течение недели, потратили чуть менее 100$ :)
6/10