К решению этой задачи мы подошли со следующим алгоритмом:
1) Создали несколько рекламных баннеров с различными темами
2) Запустили их в рекламу в рамках А\В-теста, чтобы понять на какие темы потенциальные посетители конференции будут кликать активнее
3) На посадочной странице благодарили за вклад в выбор тем и предлагали подписаться на обновления о ко…
А можно подробнее про ЦА, пожалуйста? Кто, как собирали, в каких каналах тестировали?
Основной канал теста - таргет в Inst, тк именно там и планировали далее собирать посетителей конференции рекламой. ЦА - все ребята из digital и эксперты/предприниматели, которые сами запускают таргет. Мы всё же таргет-агентство и все темы плотно пересекались именно с этим форматом рекламы, поэтому и ЦА выбирали соответствующую