Свершилось! Teamly обновили — бесплатная SaaS-версия, импорт из Confluence и Notion и многое другое
Не так давно платформа получила самое серьёзное обновление на моей памяти. Многие ждали его, но, пожалуй, не ожидали такого масштаба!
Разработчики прислушались к запросам пользователей и сделали даже лучше, чем можно было представить. Смотрите, что у них получилось.
Всем привет! Меня зовут Вадим и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю чем они хороши и делюсь своим опытом в формате обзоров.
В этот раз расскажу о том, что именно обновили и сравню с тем, что было.
Коротко о Teamly
Teamly — это платформа для формирования и ведения базы знаний, совместной работы над проектами, обучением сотрудников, предоставления доступа к материалам клиентам, подрядчикам и всем, кому это необходимо.
Я уже делал целый цикл обзоров Teamly, описывал функциональность, возможности, как мы в компании перешли на эту платформу с Confluence.
Оглавление:
Бесплатная SaaS-версия
Это было, пожалуй, самое запрашиваемое от пользователей и потенциальных клиентов — попробовать Teamly в работе здесь и сейчас.
Раньше была только коробочная версия с установкой на свой сервер или сервер разработчика. Из попробовать — тестовая платформа, куда, понятно, не заведёшь много сотрудников и не смоделируешь все необходимые процессы.
Я, честно скажу, очень рад, что разработчики прислушались к пожеланиям и таки дали возможность пользоваться платформой бесплатно (командам до 7 человек), практически без ограничений и необходимости ожидания внедрения.
Теперь создать свой Teamly можно меньше, чем за 5 минут!
Можно создать личную базу знаний, да хоть поваренную книгу собирай (-:
Тестируйте бесплатную версию.
Новые тарифы
Стоимость снизили почти вдвое: было 5 900 ₽/месяц до 20 пользователей, стало — 2 380 ₽/месяц за тех же 20 пользователей.
Я уже писал об этом, но повторюсь: не знаю сколько наша компания платит за Teamly, наша «коробка» на их сервере, всё, в общем-то уже отлажено, работаем штатно. Но, полагаю, старых клиентов перевели на новые тарифы.
Сравнение старых и новых тарифов:
Согласование статей
Новый процесс согласований — можно выстраивать любые (даже самые безумные) по сложности цепочки согласования статей.
У нас, скажем так, весьма бюрократизированная организация, поэтому это новшество было встречено небывалым энтузиазмом. Со стороны руководства 🙂
На самом деле — крутая штука, этого реально не хватало.
Кроме того, к утверждению статьи можно подключать неавторизованных пользователей — клиентов или подрядчиков, это может помочь экономить время и держать коммуникацию в рамках платформы, не переходя в сторонние переписки по почте или в мессенджерах.
Telegram-бот
Казалось бы — ну сколько можно ботов?! Ан нет, этот полезный 🙂
@TeamlyBot — отправляете ему сообщения, он добавляет их в выбранные статьи. Замечу: статьи должны быть в избранном.
Довольно удобно, когда во время переписки появляется что-либо полезное по проекту, комментарий, ответ на вопрос или просто интересный/полезный пост. Сразу можно переслать сообщения боту, а после — доработать статью уже в Teamly.
Импорт из Confluence и Notion
Да, мы-то из Confluence уже переехали, но! Это просто мега-круто:
- автоматический импорт без потери информации
- никаких ручных переносов и остановки процессов — переезд бесшовный
- база знаний систематизирована в том виде, к которому все привыкли
Насколько я понимаю, можно импортировать данные из разных источников в разные рабочие пространства Teamly. Ну или рабочая база знаний переезжает из Confluence, а личная в персональный аккаунт — из Notion.
Расширение совместной работы
Обновилась функциональность совместной работы над статьями — теперь доступно не только совместное редактирование онлайн несколькими пользователями, но и возможность приглашать для работы над статьей коллег из других отделов, передавать её на согласование, видеть ответственных и следить за изменениями.
Что ещё изменилось:
- цветные индикаторы ответственных
- доступен просмотр всей истории командной работы и комментариев
- можно приглашать к работе над статьёй пользователя без прав доступа
- комментирование фрагментов текста, ага, как в гуглдоках, красота!
Визуальный редактор (как на vc, только мощнее 🤫)
Серьёзные, нет, очень серьёзные изменения коснулись визуального редактора, любо-дорого работать теперь. Он действительно стал похож на редактор vc или Notion, блоки вызываются через «/» в начале статьи, их можно перетаскивать, есть горячие клавиши, вставка кода с выбором языка и ещё куча обновлений:
- выбор шрифтов и эмодзи
- отличная функциональность работы с таблицами
- адаптивный интерфейс
- интеграция с Diagrams.net
- вставка программного кода с подсветкой синтаксиса
- горячие клавиши и вызов меню через «/»
Скриншоты в том же порядке:
Обновлённый поиск
В достаточно крупной базе знаний, среди сотен и тысяч документов, пусть даже всё логично структурировано, поиск не менее важен, чем тот же визуальный редактор. Серьёзное обновление коснулось и этого важнейшего компонента платформы:
- теперь поиск учитывает историю поисковых запросов
- собственно, добавили саму историю запросов
- сквозной поиск по всем статьям и файлам, вообще по всем!
- появились подсказки в поисковой выдаче
- исправление опечаток в запросе
- поиск внутри статей по словам (аналог ctrl+F)
Таск-трекер
Нет, это не полноценная Asana или Jira, это довольно лёгкая версия трекера задач: в статье тэгаем сотрудника и ставим ему задачу. Исполнитель видит уведомление в своём личном кабинете. Возможно установить дедлайн к задаче. Всё. Но этого в рамках работы на статьями достаточно. Мы присматриваемся, используем. У нас работа выстроена в отдельном сервисе, поэтому именно у нас использование по принципу «маякнуть» о задаче.
Статистика и аналитика
На «сладкое» приберёг 🙂 Это просто бомба! Воистину незаменимый инструмент для администраторов и руководителей.
Это новый модуль и он хорош:
- как пользователи взаимодействуют с платформой — что пользуется популярностью, а что нет
- активность сотрудников — кто сколько статей прочёл, создал, отредактировал и прокомментировал
- популярные авторы и статьи
- динамика изменений про пространствам, статьям и участникам
В общем, это почти локальный GA для базы знаний, очень круто, надеюсь, этот модуль будет развиваться и совершенствоваться дальше!
Вывод
Это обновление, пожалуй, — образец того как их вообще нужно делать: просьбы пользователей учтены; реализованы очень масштабные изменения — SaaS-версия для всех, тарифы, редактор, сложные цепочки согласований, импорт данных — самое важное из реализованного. Под капотом, полагаю, ещё немало изменений.
В общем, теперь ничто не мешает попробовать классный продукт уже именно как сервис. Пользуйтесь на здоровье 🤘🏻
Мои публикации о сервисах/ПО:
- RetextAI — инструмент перефразирования текстов
- Notion AI — ИИ-помощник для работы с текстами
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 1
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 2
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 3
- Adesk — cервис финансовой аналитики для бизнеса
- TeleChurn — анализ аудитории telegram-канала
- TurboText.pro — работа с текстами + картинки на нейросетях
- Raindrop.io — универсальный менеджер закладок
Предлагайте сервисы, софт и инструменты для обзора.
Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗
✦ Приходите в мой telegram-канал о полезных сервисах и инструментах.
Я делюсь опытом их использования и повышения продуктивности. Там не только большие обзоры — есть и просто it-полезности.
Заходите, подписывайтесь: