В 2023 году истекает срок действия всех ваучеров авиакомпаний, выданных в 2020 году из-за отмененных ковидом рейсов. Авиакомпании не рады возвращать деньги, поэтому путь чуть сложнее, чем просто тыкнуть кнопку на сайте или отправить email. Делюсь своим успешным опытом возврата денег по ваучеру Аэрофлота.
Деньги пришли!!! Хотел выразить отдельную благодарность автору данной статьи, под которой развернулся "фронт" по возврату денег. Мой совет тем кто живет в Москве и готовится отправиться на ул. Тверская.
В обязательном порядке необходимо подать заявку через сайт АЭРОФЛОТа на возврат и дождаться в ответном электронном письме номер заявки. Без данного номера вас просто не примут, так как не смогут идентифицировать в системе. Соответственно получаем номер и двигаемся дальше.
Приходить в офис нужно не позднее 15:00, в таком случае вы точно успеете до 20:30)) У меня получилось попасть 06.06.2023 в окно лишь в 19:45, всё оформление на 3 ваучера заняло примерно 30 минут, и это при том, что все документы уже были на руках (справка о закрытии карты, справка о движении денежных средств в день оплаты билетов в 2020 году, а также знание наизусть паспортных данных).
На каждый ваучер заполняется 2 заявления - 1 на возврат процентов, 2 на возврат основных средств за билет. В моем случае было 3 билета, соответственно 6 заявлений.
После заполнения заявлений подписывается акт возврата денежных средств по каждому ваучеру на основную сумму билетов и прикладывается действующая банковская карта к терминалу, на данную карту и осуществляется возврат денег. Проценты мне выдали сразу в окошке наличными.
ВАЖНО!! Возврат по ваучеру (билету) может оформить лишь то лицо, на которое оформлен ваучер (билет). Исключение - несовершеннолетние дети, на которых заявление оформляет один из родителей.
По срокам:
1. 05.07.2023 - обращение на сайте и получение номера заявки;
2. 06.07.2023 - обращение в офис и оформление заявлений;
3. 09.07.2023 - поступление денежных средств на карту.
Так что эхо коронавируса спустя 3 года вновь заставило погрузиться в хаос бюрократической системы, нервы у всех в очереди на пределе, запасайтесь терпением. Охранники на входе в офис после 16:00 уже предлагают не брать талон, так как это бессмысленно (тут я с ними согласен).
Послесловие:
Кулеры с водой в офисе отсутствуют, туалеты закрыты. В общем удачи всем и еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору данной статьи.
День добрый, ответьте, пожалуйста на мой вопрос. Я тоже обратилась на сайт и получила письмо с номером заявки. Вот уже 3 три дня ни ответа, ни привета. Вы обратились в офис на следующий день. Вам больше никакие сообщения не приходили о дате посещения офиса? Вы сами поехали в офис без всякого приглашения? У Вас спрашивали номер заявки или все было как-то по-другому?