Нужные отчёты и материалы, которые можно запрашивать у Клиентского менеджера Яндекс Директа

Всем привет! Меня зовут Александра Корбут, я – специалист по контекстной рекламе, автор Telegram-канала «Корбут и коллеги» и эксперт Яндекс Рекламы. В этой мини-статье я хочу поделиться с вами подборкой отчётов, аналитики и исследований, которые можно запрашивать у Клиентского менеджера вашего аккаунта Яндекс Директ.

2121

Абсолютно бесполезные господа. Качество этой поддержки отрицательно. Предлагают беслатный аудит, но в итоге все сводится к тому, что надо включить автотаргетинг (ну воттпросто надо ) и платить в яндекс деняк.

Когда проблемы начинаются, то аккуратно сливаются со словами - виноваты вы, но мы рассмотрим претензию если пришлете видео как проблема возникла (у всех же бесконечный ssd есть).

Отдельно стоит отметить, что могут тупо звонить по телефону на сайту и спрашивать "где шкерится ваш маркетолог, мне ему важные советы надо дать. "

Единственная от них польза - это возможность вас разбудитьте если вы проспали будильник в 10 утра

3

Главное везде искать свои плюсы)

Вы говорите про Поддержку или Клиентских менеджеров?

Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Давайте попрошу ребят из команды контроля качества проверить работу менеджера и связаться с вами. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения ваш логин.