Как сети магазинов электроники увеличить средний чек и продать на 11 миллионов рублей с ROMI 120 % с помощью ВКонтакте

Студия Чижова рассказывает, как с нуля в условиях экстремальной конкуренции выстроила для небольшой региональной сети магазинов электроники стратегию продвижения в соцсетях и помогла сделать этот маркетинговый канал рентабельным.

Как сети магазинов электроники увеличить средний чек и продать на 11 миллионов рублей с ROMI 120 % с помощью ВКонтакте
2525

А поделитесь механикой конкурса? Человеку нужно подписаться на рассылку и получить карту лояльности — а дальше при помощи какого инструмента определялся победитель среди подписавшихся?

1
Ответить

В данном случае пользовались Рандстаффом, но подойдет любой рандомайзер.

Механика такая - все участники программы лояльности есть в Сейлботе. Перед подведением итогов мы их выгружаем, проверяем условия участия, потом используем рандомайзер. Выбираем по одному победителю, проверяем, отмечаем цветом и так несколько раз, если победителей должно быть несколько.

Ответить