С декабря прошлого года я продаю на OZON. И модерация это самая большая головная боль с которой я постоянно сталкиваюсь. С самого начала я пишу обращения в службу поддержки. Написал их уже десятки, если не сотни. Но с каждым разом ситуация все хуже.
При чем она касается не только создаваемых товаров, но и уже существующих. Так сегодня я обнаружил, ч…
Столкнулся с той же проблемой, перешел все таки на rfbs и о чудо, продажи выросли в 1000 раз! (нет). Короче на вб перешли часть клиентов, там рост. На ям как обычно в этой категории грустно. Отпишите, как ваша битва с тех поддержкой? Есть успехи?
Никак успехи, перевел часть на RFBS, был в 5% лучших теперь там где то в конце плетусь ~700я позиция. Основной упор теперь на WB. Кто бы что не говорил, а порядка там гораздо больше чем на OZON.
Поддержка OZON это некомпетентные, ленивые, безответственные люди. Объясню:
Часть моих товаров действительно попадает под категорию "пестициды и агрохимикат" тут уж ничего не поделать. Их требование справедливо.
Однако, другая часть, не относится к этой категории, причем это информация от производителя. Даже код ТНВЭД совсем другой. Но это разве кого то останавливает? Девочка из техподдержки гуглит и видит, что: "ой, а сенная палочка входит в состав некоторых удобрений, а значит если ваш препарат полностью состоит из нее значит, это тоже удобрение". Объяснять бесполезно.