Стоимость привлечения клиента в этой модели может достигать 20-30 % от чека: курс стоит 50 000 руб., а привлечение клиента может стоить вплоть до 20 000 руб.
Если продажи сильные, стоимость привлечения можно снизить до 5-7% от выручки. Если же процесс, наоборот, не выстроен, стоимость привлечения клиента вырастет до 30-40%. С другой стороны, это высокомаржинальный продукт.
Я практически не встречал продуктов в этой модели, которые генерировали бы менее 20 % выручки в карман основателям. Если вы правильно построили всю цепочку продукта, он будет постоянно генерировать доход – хоть 10 лет.
Не понимаю, к чему отнести онлайн-курсы по маникюру. Набирают группы на разные тарифы: без ос, с куратором, с автором курса. К чему это отнести?
На курсе есть преподаватели, которые проверяют знания или задания?