Бизнес-модели в онлайн-образовании: одноразовые запуски vs регулярные продукты ― где больше денег и что выбрать?

Все говорят про запуски: блогеры, инфобизнесмены, Телеграм-каналы. Но не запусками едиными живет мир онлайн-образования. Разбираем в статье 4 основных бизнес-модели, а также даем таблицу: как выбрать оптимальную модель по направлению обучения. В общем, без воды и все по полочкам.

Бизнес-модели в онлайн-образовании: одноразовые запуски vs регулярные продукты ― где больше денег и что выбрать?
8

Не понимаю, к чему отнести онлайн-курсы по маникюру. Набирают группы на разные тарифы: без ос, с куратором, с автором курса. К чему это отнести?

Ответить

На курсе есть преподаватели, которые проверяют знания или задания?

Ответить