Уже много раз собирали подобные машины за последние десятилетия, но дальше прототипов они не уходят )
Например, подобным занимаются Lockheed Martin и довольно давно, но при всех их возможностях, дирижабли не удалось продать даже воякам ) Значит цифры там сходятся не так красиво как в пресс релизах, иначе я не знаю как это еще объяснить.
воякам, полагаю, сложно такое продать как раз. Больно здоровая и неповоротливая цель и куча ценного груза "в одной корзине". Если только для снабжения из тыла, но в таком случае долго лететь будет, опять же.
Если я правильно понимаю, пытаются занять нишу где-то между морскими и авиаперевозками. Больше груза, чем классические авиа, но быстрее, чем морские.
Другой вопрос, что может не сходиться чисто экономически.
Потому что проблемы с финансированием в моменте, когда дирижабли далеко от серийного производства. Воякам они может и не нужны, а для грузоперевозок - топчик.
Уже много раз собирали подобные машины за последние десятилетия, но дальше прототипов они не уходят )
Например, подобным занимаются Lockheed Martin и довольно давно, но при всех их возможностях, дирижабли не удалось продать даже воякам ) Значит цифры там сходятся не так красиво как в пресс релизах, иначе я не знаю как это еще объяснить.
Вот ещё один. Это ведь дирижабль, правда?
воякам, полагаю, сложно такое продать как раз. Больно здоровая и неповоротливая цель и куча ценного груза "в одной корзине".
Если только для снабжения из тыла, но в таком случае долго лететь будет, опять же.
Если я правильно понимаю, пытаются занять нишу где-то между морскими и авиаперевозками. Больше груза, чем классические авиа, но быстрее, чем морские.
Другой вопрос, что может не сходиться чисто экономически.
Насколько помню для них нужна инфраструктура + ветер они не очень любят.
В Германии есть один рейсовый
Вояки просто не любят дирижабли. А Сергей Брин любит.
Потому что проблемы с финансированием в моменте, когда дирижабли далеко от серийного производства. Воякам они может и не нужны, а для грузоперевозок - топчик.