В Симферополе проживает около 100000 мужчин старше 18 лет, которые бы могли в теории себе позволить услуги барбершопа. 99,9% людей подстригаются и портрет целевой аудитории очень размыт — да, услугами барбершопа не будет пользоваться 30-летняя девушка, но с одинаковой вероятностью его клиентами могут быть как бизнесмены, так и студенты.
На помощь в ситуациях, когда портрет целевой аудитории размыт приходят категории интересов от самих ВК.
Сходка мужиков Симферополя. Забавно звучит 😁😂
Отличные ребята Егор и компания! В стиле Сумасшедшего!
Потраченный бюджет: 8389 рублей;
Умиляют такие итоги. А вы сами бесплатно работали что ли?
ну эй, что за негатив) зачем писать в кейсе сколько стоят мои услуги?) Речь идет о локальном бизнесе, в котором за 3 недели физически тяжело потратить большие суммы - думаю вы и так это прекрасно понимаете
Ну, наверное он тоже сказал, плати сколько хочешь, дали 1 рубль :)
8389 рублей. При этом протестированы "почти все широкие аудитории". Сколько было потрачено на тест каждой аудитории - 300 рублей? Какие выводы можно сделать из таких тестов?
Влад, думаю вы прекрасно понимаете, что после того как найдены объявления с самым высоким CTR, нет смысла сливать огромных сумм на каждую аудиторию, чтобы понять какая из них приносит самые дешевые заявки)
P.S.: Моя ошибка как автора была вставить этот блок в кейс об открытии, так как полномасштабный тест всех аудиторий развернулся уже после открытия