230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа

Привет! На связи Антон Дубов и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.

230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа

В Крыму открывался новый барбершоп и для привлечения клиентов они обратились в маркетинговое агентство Dr.i-Bolit
В этом проекте я выступал как таргетолог, в кейсе будет идти речь только о таргетированной рекламе.Отдельная благодарность Антону Ларкину, который помогал мне вести этот проект.

И так, погнали

Группа: https://vk.com/gatsby_simf
Задачи:
1) собрать людей на открытие нового барбершопа в Симферополе;
2) получить заявки на услуги барбершопа.

Ход работы

Оффер

Успешность рекламной кампании зависит от выбранного оффера. Антоном Ларкиным совместно с заказчиком был придуман оффер, который сделал рекламную кампанию успешной на 100% — «Плати сколько хочешь».
В теории человек может заплатить за стрижку и 1 рубль, но тут в действие вступает психология: если услуга была оказана качественно и общее впечатление положительное, то человек испытает стыд если мало заплатит.
Мастера отработали на 5+ и в среднем люди оценивали работу мастера в 735 рублей. За счет такой акции барбершоп заявил о себе в Симферополе и привлек первых клиентов.

230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа

Целевая аудитория

В Симферополе проживает около 100000 мужчин старше 18 лет, которые бы могли в теории себе позволить услуги барбершопа. 99,9% людей подстригаются и портрет целевой аудитории очень размыт — да, услугами барбершопа не будет пользоваться 30-летняя девушка, но с одинаковой вероятностью его клиентами могут быть как бизнесмены, так и студенты.
На помощь в ситуациях, когда портрет целевой аудитории размыт приходят категории интересов от самих ВК.

230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа

ВК сам подбирает аудитории в зависимости от их интересов. Скажу сразу: ставка на широкие категории интересов оправдала себя полностью. Если тестировать по принципу 1 объявление — 1 категория интересов, то будет четкое понимание люди с какими интересами лучше оставляют заявки.
Были протестированы почти все категории интересов, поэтому довольно быстро стало понятно чем живут клиенты барбершопа.

Рассылка

230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа

Конверсия рассылки 41%, заявка на услуги барбершопа составила 85 рублей.

Пример рекламного объявления для рассылки:

230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа

Ремарка: тестировался сниппет (ссылка с зеленой стрелочкой), но не было замечено особого влияния на CTR объявления.

Рассылка принесла 34 заявки по 85 рублей.

230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа

Анкета

Анкета — король сбора заявок на этом проекте.

Рассылка хорошо конвертировала людей, но было понятно, что этап утепления людей рассылкой можно миновать, так как какие услуги, которые оказывает барбершоп, понятны людям и без рассылки.

Пример рекламного объявления для сбора заявок через анкету:

230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа

Через анкету люди оставили 96 заявок. Стоимость заявки 57 рублей.

В дальнейшем весь трафик шел на анкету.

Ловушка

Всегда часть людей жмет не на ссылку в конце объявления, а на группу и чтобы не терять этих людей Антон Ларкин подготовил вот такой закрепленный пост:

230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа

Такая «ловушка» в закрепленном посте помогла получить дополнительно 100 заявок.

Итоги

Потраченный бюджет: 8389 рублей;
Заявки: 230;
Стоимость заявки: 36 рублей;
Конверсия из заявки в клиента: 60%;
Гостей на открытии: 45 человек.

230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа
55
13 комментариев

Сходка мужиков Симферополя. Забавно звучит 😁😂

2
Ответить

Отличные ребята Егор и компания! В стиле Сумасшедшего!

Ответить

Потраченный бюджет: 8389 рублей;

Умиляют такие итоги. А вы сами бесплатно работали что ли?

Ответить

ну эй, что за негатив) зачем писать в кейсе сколько стоят мои услуги?) Речь идет о локальном бизнесе, в котором за 3 недели физически тяжело потратить большие суммы - думаю вы и так это прекрасно понимаете

Ответить

Ну, наверное он тоже сказал, плати сколько хочешь, дали 1 рубль :)

Ответить

8389 рублей. При этом протестированы "почти все широкие аудитории". Сколько было потрачено на тест каждой аудитории - 300 рублей? Какие выводы можно сделать из таких тестов?

Ответить

Влад, думаю вы прекрасно понимаете, что после того как найдены объявления с самым высоким CTR, нет смысла сливать огромных сумм на каждую аудиторию, чтобы понять какая из них приносит самые дешевые заявки)

P.S.: Моя ошибка как автора была вставить этот блок в кейс об открытии, так как полномасштабный тест всех аудиторий развернулся уже после открытия

1
Ответить