230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа

Привет! На связи Антон Дубов и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.

230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа
55

8389 рублей. При этом протестированы "почти все широкие аудитории". Сколько было потрачено на тест каждой аудитории - 300 рублей? Какие выводы можно сделать из таких тестов?

Ответить

Влад, думаю вы прекрасно понимаете, что после того как найдены объявления с самым высоким CTR, нет смысла сливать огромных сумм на каждую аудиторию, чтобы понять какая из них приносит самые дешевые заявки)

P.S.: Моя ошибка как автора была вставить этот блок в кейс об открытии, так как полномасштабный тест всех аудиторий развернулся уже после открытия

1
Ответить