8389 рублей. При этом протестированы "почти все широкие аудитории". Сколько было потрачено на тест каждой аудитории - 300 рублей? Какие выводы можно сделать из таких тестов?
Влад, думаю вы прекрасно понимаете, что после того как найдены объявления с самым высоким CTR, нет смысла сливать огромных сумм на каждую аудиторию, чтобы понять какая из них приносит самые дешевые заявки)
P.S.: Моя ошибка как автора была вставить этот блок в кейс об открытии, так как полномасштабный тест всех аудиторий развернулся уже после открытия
8389 рублей. При этом протестированы "почти все широкие аудитории". Сколько было потрачено на тест каждой аудитории - 300 рублей? Какие выводы можно сделать из таких тестов?
Влад, думаю вы прекрасно понимаете, что после того как найдены объявления с самым высоким CTR, нет смысла сливать огромных сумм на каждую аудиторию, чтобы понять какая из них приносит самые дешевые заявки)
P.S.: Моя ошибка как автора была вставить этот блок в кейс об открытии, так как полномасштабный тест всех аудиторий развернулся уже после открытия