Постоянное развитие и изменение – норма для рынка электронной коммерции, и бизнесы должны быть готовы к этим преобразованиям. Платформы, такие как Ozon и Wildberries, должны признать сложности, с которыми сталкиваются владельцы ПВЗ, и работать над усовершенствованием своих процессов, чтобы они были более прозрачными и эффективными.
В случае с маркетплейсами никогда не знаешь какого кота в мешке ты получаешь, тут стоит адекватно учитывать риски и внимательно следить за тем что и у кого ты покупаешь. Все-таки подобные площадки были придуманы для удобства пользователя, и если ты не хочешь ходить по физическим магазинам (в которых тоже зачастую можно наткнуться на "копии" и "подделки") в поисках нужного товара, то уж будь добр, не поленись почитать отзывы, изучить рекомендации и поскролить ленту, а не кликнуть на первый попавшийся товар из списка предложенных и получить потом кирпич. Как говорится, семь раз отмерь - один раз отрежь, к сожалению, от подобных "сюрпризов" никто не застрахован.
что бы не было проблем у посредника в продаже, он должен нести ответственность за то, какой товар выставляет себе на витрину и тот, который в итоге получит покупатель. Проблема в том, что я априори поверил продавцу, так как он является клиентом уважаемой и раскрученной интернет площадки продаж. Если бы у меня была возможность проверить товар в пункте выдачи, то я бы сразу от него отказался. Но мне не дали такой возможности, так как выяснилось, что я оказывается купил товар у прямого продавца и продавец является иностранцем.
До тех пор, пока маркетплейсы не осознают, что они не только магазин с витриной, но ещё и гарант, до тех пор проблемы и будут. Нужно нести ответственность как за товар продаваемый на площадке, так и за его качество. А то насоздавали франшиз по всей стране, и не парятся по поводу того, что порою вместо заявленного товара в карточке продаж - продаётся хлам.
Здравствуйте. По этому телефону продавец скорректировал все характеристики, фото и описание, сейчас они актуальные для отправляемого им товара. https://ozon.ru/t/yl8R1N3
тут рассказываем, что если продавец прислал не тот товар, что был заявлен на сайте, то при пересылке возврата он вернёт деньги за товар и за доставку его на адрес склада продавца в течение 7 дней после получения. Простите ещё раз за ситуацию с этим смартфоном.
Есть ссылка на тарифы?
https://pro-ctrl.ru/about-us-style-1/#1607867794745-5b86dd61-17b4
так уже есть всякие прослеживаемости, маркировки и тд и тп.
зачем маркетплейсу ваши коды, когда он сам может запустить такую систему внутри конторы. цена затрат для маркетплейса 0р 00коп.
Всё, что можно воспроизвести можно и скопировать.
Что помешает злодею сделать скан копию и наклеить на поддельный товар?
Что будет, если ваша этикетка повредится, как "сьедаются" обычные этикетки от воздействия внешней среды?