Подмена продукции на российских маркетплейсах: Ozon и Wildberries
Подмена продукции на российских маркетплейсах: Ozon и Wildberries
77

До тех пор, пока маркетплейсы не осознают, что они не только магазин с витриной, но ещё и гарант, до тех пор проблемы и будут. Нужно нести ответственность как за товар продаваемый на площадке, так и за его качество. А то насоздавали франшиз по всей стране, и не парятся по поводу того, что порою вместо заявленного товара в карточке продаж - продаётся хлам.

2
Ответить

Здравствуйте. По этому телефону продавец скорректировал все характеристики, фото и описание, сейчас они актуальные для отправляемого им товара. https://ozon.ru/t/yl8R1N3
тут рассказываем, что если продавец прислал не тот товар, что был заявлен на сайте, то при пересылке возврата он вернёт деньги за товар и за доставку его на адрес склада продавца в течение 7 дней после получения. Простите ещё раз за ситуацию с этим смартфоном.

1
Ответить