Авито опять удивляет своими неполадками или "Не удалось перевести деньги. Попробуйте позже или укажите другую карту"

Добрый день! Меня зовут Артур и я активно использую сервис Авито-доставки для продажи.
Но смущает один момент, я оплачиваю комиссию, покупатель платит за доставку по завышенной цене, но постоянно сталкиваемся с трудностями.
Клиент совершает у меня заказ, сумма 5500 рублей, оперативная доставка в другой регион за пару дней. Клиент доволен, пишет пол…

33

Здраствуйте)
А какие подробности вы уточняете?
- Факт заказа? - Я прикрепил номер и скрины.
- То что оплата не пришла - это факт его видно в ЛК и на скринах(думаю вы можете увидеть статус по номеру заказа) .
- То что номер карты ввести нельзя? - почитайте отзывы и обращение в вашу техподдержку

Ну и вопрос, когда мы обращаемся вам к ТП зачем мы выбираем проблему из тех вариантов которые вы предоставляете? Описываем проблему и тд?
Что бы затем через сутки появился Мистер Алексей и сказал что отправил заявку в нужный отдел ?