[Кейс] Как использовать фестиваль в Каннах для продвижения в инстаграме и улучшения продаж

Как выросла статистика инстаграм-аккаунта благодаря простому использованию хорошего инфоповода и привлечению известного лица.

Продвижение бренда через instagram – это проверенный и эффективный способ привлечения новых клиентов. Инструментов для работы с этой социальной сетью довольно много: от таргетинговой рекламы до массфолловинга. Но иногда срабатывают и более классические способы «раскрутки».

Как мы использовали кинофестиваль

Мы - это команда маркетингового центра Smarting.pro. Нам предстояло прорекламировать красивые и очень дорогие изделия ювелирного дома «Maxim Demidov». Забегая вперед, скажем, что все результаты мы получили без использования внешнего бюджета.

В качестве рекламной площадки мы выбрали instagram. В качестве амбассадора бренда - известного дизайнера одежды Беллу Потемкину. А в качестве информационного повода для рекламы - Каннский кинофестиваль. Мы были очень амбициозны, и это сработало.

Для Беллы Потемкиной фестиваль в Каннах - это возможность показать свои новые творения и попасть на обложки глянцевых журналов. Дорогие ювелирные украшения в этом случае стали отличным дополнением к ее нарядам и помогли соблюсти все традиции выхода на красную дорожку:

«На дорожку Каннского фестиваля принято надевать только их [бриллианты]. Лично я выбрала ювелирные изделия российского бренда “Maxim Demidov”» – Белла Потемкина для портала PeopleTalk.

Наш партнер с радостью одолжил светской даме три своих ювелирных сета. Позже девушка рекламировала свои образы у себя в инстаграме и отдельно отмечала украшения.

Инстаграм Беллы Потемкиной, пост от 15 мая
Инстаграм Беллы Потемкиной, пост от 15 мая

Аналогичный пост был сделан и в аккаунте нашего клиента. После публикаций количество подписчиков в профиле «Maxim Demidov» начало резко расти. Посмотрите сами:

<p>Рост подписчиков в профиле «Maxim Demidov» после публикаций с Канн </p> pro.livedune.ru

Рост подписчиков в профиле «Maxim Demidov» после публикаций с Канн

pro.livedune.ru

Хорошие результаты заставили нас продолжать. Мы сделали еще две «карусели» с фотографиями и видео, а дополнительно настроили таргет.

Подробнее про статистику

Попадать в целевую аудиторию нам помогали не только таргет и публикации в профиле Беллы Потемкиной, но и геолокационные отметки «Cannes Film Festival France». Все это имело свой эффект.

До Каннского кинофестиваля посты в инстаграме «Maxim Demidov» собирали около 50-ти лайков, а в общем за месяц аккаунт набирал около 1000 лайков.

Как видно по таблице, май стал самым продуктивным месяцем за последние полгода - мы обеспечили прирост подписчиков на 1 158 человек и лайков на 1166.

Динамика взаимодействия аудитории с аккаунтом за январь - начало июня. pro.livedune.ru
Динамика взаимодействия аудитории с аккаунтом за январь - начало июня. pro.livedune.ru

Появление сотен новых подписчиков отлично видно через каждый день после публикаций.

<p> Прирост подписчиков в дни публикаций о Каннском кинофестивале</p> pro.livedune.ru

Прирост подписчиков в дни публикаций о Каннском кинофестивале

pro.livedune.ru

Рост посещений сайта

Одна из задач smm-маркетинга - это привлечение новых покупателей на сайт компании. С ней мы тоже неплохо справились.

Статистика посещений сайта ювелирного дома «Maxim Demidov» росла пропорционально статистике инстаграм-аккаунта магазина. В дни, когда мы выкладывали посты с Каннского кинофестиваля, количество посещений начинало резко расти. Рост сохранялся еще в течение нескольких дней, пока пользователи продолжали ставить лайки.

График роста посещений сайта «Maxim Demidov» из социальных сетей Яндекс.Метрика
График роста посещений сайта «Maxim Demidov» из социальных сетей Яндекс.Метрика

Подведем итоги

Всего три поста с известным лицом на тему Каннского кинофестиваля принесли ощутимый рост аудитории и активности.

За период публикаций (с 14 по 24 мая) с Беллой Потемкиной аудитория выросла с 2722 до 3940 подписчиков, то есть, более, чем на 1000 человек. Также это помогло привлечь свыше 100 потенциальных покупателей на основной сайт партнера.

Для магазина ювелирных изделий стоимостью в миллионы рублей подобный рост приносит ощутимую прибыль. Всего один покупатель может совершить покупку, цена которой существенно увеличит оборот магазина.

Кстати, после выхода Беллы Потемкиной на красную дорожку, мы автоматически получили упоминание бренда в СМИ. Это связано с тем, что у девушки брали интервью, активно фотографировали и обсуждали.

Вывод: не стоит зацикливаться на самых привычных способах раскрутки, вроде таргетинга или масслайкинга. Иногда стоит прицелиться на что-то глобальное. Например, на Каннский кинофестиваль. Ещё лучше, когда все способы используются одновременно.

4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Получили все эти результаты при нулевом внешнем бюджете! Договорились с Беллой, она вышла в украшениях от Демидова на красную дорожку, в итоге про нее и про бренд написали в СМИ. А мы параллельно "хайпанули немношко" на этом всем в инстаграме) Расходы были только на таргетинговую рекламу, и то запустили ее не сразу. Зато результат порадовал.
Как мы поняли, главное - это грамотно встроиться в информационную повестку. Очень логично рекламировать драгоценности на красной дорожке и продвигать это все через инстаграм, ведь в дни Каннского фестиваля у людей был запрос именно на роскошь

Ответить

Все смотрят в абсолютно другую сторону :)

Ответить

Интересный кейс.

Ответить