Статистика посещений сайта ювелирного дома «Maxim Demidov» росла пропорционально статистике инстаграм-аккаунта магазина. В дни, когда мы выкладывали посты с Каннского кинофестиваля, количество посещений начинало резко расти. Рост сохранялся еще в течение нескольких дней, пока пользователи продолжали ставить лайки.
Комментарий недоступен
Получили все эти результаты при нулевом внешнем бюджете! Договорились с Беллой, она вышла в украшениях от Демидова на красную дорожку, в итоге про нее и про бренд написали в СМИ. А мы параллельно "хайпанули немношко" на этом всем в инстаграме) Расходы были только на таргетинговую рекламу, и то запустили ее не сразу. Зато результат порадовал.
Как мы поняли, главное - это грамотно встроиться в информационную повестку. Очень логично рекламировать драгоценности на красной дорожке и продвигать это все через инстаграм, ведь в дни Каннского фестиваля у людей был запрос именно на роскошь
Все смотрят в абсолютно другую сторону :)
Интересный кейс.