Ну, если "не у всех" - это уже не тянет на УТП, хотя бы в силу неуникальности. Кроме того, надо бы подумать и о ценности для клиента. Ну, круглосуточная у вас доставка. Утром заказал - ночью привезли. Ещё и рекорды какие-то. Тут конкретика рулит, чисто по Ильяхову.
Здесь приведены примеры, а не реальные случаи, которые, к тому же, первыми пришли в голову. Конечно, чтобы придумать действительно хорошее утп нужно хорошо знать свой бизнес, рынок, конкурентов и не 5 минут времени
Ну, если "не у всех" - это уже не тянет на УТП, хотя бы в силу неуникальности.
Кроме того, надо бы подумать и о ценности для клиента. Ну, круглосуточная у вас доставка. Утром заказал - ночью привезли. Ещё и рекорды какие-то.
Тут конкретика рулит, чисто по Ильяхову.
Здесь приведены примеры, а не реальные случаи, которые, к тому же, первыми пришли в голову. Конечно, чтобы придумать действительно хорошее утп нужно хорошо знать свой бизнес, рынок, конкурентов и не 5 минут времени