Уникальное торговое предложение

Вы создали продукт, упаковали блог, запустили продвижение, а продаж нет. Почему? Проверьте своё УТП. Ведь именно это является залогом успешных продаж.

2727

1. «Салон красоты с няней» - ну и чем это хорошее УТП? Ну тем, кому нужна няня - может и зайдёт. И то вопрос, что там за няня и можно ли ей доверить чадо.

2.. А кому няня не нужна, сразу понимают, что они ещё и няню так или иначе оплачивают?

3. Или идешь в такой салон одна - сразу настройся на ор, гам, коляски-самокаты, «яжмать, подвинься»?

4. В этом УТП вы «продаете» няню. То есть клиент должен додумать, что из этого следует. Надо продавать не няню как таковую, а то что ребенок будет пристроен, пока вы краситесь.

«Наша пицца в книге рекордов» - это вообще залет в плане своей двусмысленности. Она в книге рекордов как самая невкусная/соленая/подгоревшая? Это как на заборе написать “X” и верить, что допишут не «уй», а «Х-rays»

1

Вот бы няню отдельно предлагали, да ещё чтобы на дом приезжала

1

Салоны красоты с нянями и игровыми комнатами есть, это реальный пример (Twenty, Бергамо). Мне, как матери, этого очень не хватает в моем городе.
Если бы ваша пицца была в книге рекордов, вы бы не указали это?)