«Яндекс» призвал пользователей отказаться от пиратского контента через серию рекламных роликов
В видео Василий Уткин, Михаил Ефремов и Ольга Сутулова напоминают, что легальный просмотр поддерживает производителей.
«Яндекс» выпустил серию видеороликов, призывающих пользователей отказаться от нелегального контента. В них снялись спортивный комментатор Василий Уткин, актёр Михаил Ефремов и актриса Ольга Сутулова.
Ролики транслируются как преролл-реклама в видеосервисе «Яндекс.Эфир», сообщил vc.ru представитель компании. Эти ролики напоминают, что легальный просмотр и прослушивание поддерживает производителей контента, пояснил он.
Мы не всегда задумываемся о собственном вкладе в индустрию. О том, что мы сами помогаем любимому музыканту записать новый альбом, а студии — снять второй сезон любимого сериала. А ведь достаточно всего лишь смотреть видео и слушать музыку легальным образом. Часто за это даже не нужно платить — можно просто посмотреть или послушать рекламный ролик.
В ноябре 2018 года интернет-компании, в том числе «Яндекс», заключили с правообладателями (медиахолдингами, онлайн-кинотеатрами и продюсерами) меморандум об удалении пиратского контента во внесудебном порядке. Был создан специальный реестр, в который правообладатели могут добавлять ссылки на нелегальный контент, — интернет-компании должны удалять его со своих сервисов.