«Яндекс» призвал пользователей отказаться от пиратского контента через серию рекламных роликов

В видео Василий Уткин, Михаил Ефремов и Ольга Сутулова напоминают, что легальный просмотр поддерживает производителей.

«Яндекс» выпустил серию видеороликов, призывающих пользователей отказаться от нелегального контента. В них снялись спортивный комментатор Василий Уткин, актёр Михаил Ефремов и актриса Ольга Сутулова.

Ролики транслируются как преролл-реклама в видеосервисе «Яндекс.Эфир», сообщил vc.ru представитель компании. Эти ролики напоминают, что легальный просмотр и прослушивание поддерживает производителей контента, пояснил он.

Мы не всегда задумываемся о собственном вкладе в индустрию. О том, что мы сами помогаем любимому музыканту записать новый альбом, а студии — снять второй сезон любимого сериала. А ведь достаточно всего лишь смотреть видео и слушать музыку легальным образом. Часто за это даже не нужно платить — можно просто посмотреть или послушать рекламный ролик.

Леонид Савков

В ноябре 2018 года интернет-компании, в том числе «Яндекс», заключили с правообладателями (медиахолдингами, онлайн-кинотеатрами и продюсерами) меморандум об удалении пиратского контента во внесудебном порядке. Был создан специальный реестр, в который правообладатели могут добавлять ссылки на нелегальный контент, — интернет-компании должны удалять его со своих сервисов.

Динамика добавления ссылок в антипиратский реестр <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Frightsholders%2F&postId=70819" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">График</a> «Яндекса»
Динамика добавления ссылок в антипиратский реестр График «Яндекса»
2
13 комментариев