«Яндекс» призвал пользователей отказаться от пиратского контента через серию рекламных роликов

В видео Василий Уткин, Михаил Ефремов и Ольга Сутулова напоминают, что легальный просмотр поддерживает производителей.

«Яндекс» выпустил серию видеороликов, призывающих пользователей отказаться от нелегального контента. В них снялись спортивный комментатор Василий Уткин, актёр Михаил Ефремов и актриса Ольга Сутулова.

Ролики транслируются как преролл-реклама в видеосервисе «Яндекс.Эфир», сообщил vc.ru представитель компании. Эти ролики напоминают, что легальный просмотр и прослушивание поддерживает производителей контента, пояснил он.

Мы не всегда задумываемся о собственном вкладе в индустрию. О том, что мы сами помогаем любимому музыканту записать новый альбом, а студии — снять второй сезон любимого сериала. А ведь достаточно всего лишь смотреть видео и слушать музыку легальным образом. Часто за это даже не нужно платить — можно просто посмотреть или послушать рекламный ролик.

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

В ноябре 2018 года интернет-компании, в том числе «Яндекс», заключили с правообладателями (медиахолдингами, онлайн-кинотеатрами и продюсерами) меморандум об удалении пиратского контента во внесудебном порядке. Был создан специальный реестр, в который правообладатели могут добавлять ссылки на нелегальный контент, — интернет-компании должны удалять его со своих сервисов.

Динамика добавления ссылок в антипиратский реестр <a href="https://yandex.ru/rightsholders/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">График</a> «Яндекса»
Динамика добавления ссылок в антипиратский реестр График «Яндекса»
2
21 комментарий

Хороший ход, Уткина даже Черная жемчужина вряд ли на абордаж возьмёт😂
На самом деле очень странно видеть такие ролики от компании, где сервис Яндекс.Видео только и живёт за счёт пиратских фильмцов.🤔

4
Ответить

Они почти все вычистили, проверьте.
Я сам не так давно удивился, когда обнаружил почти полное отсутствие современных фильмов и сериалов.
Через поисковик вы их конечно найдете, но в выборке Яндекс.Видео уже врядли.
Первое о чем подумал — лоббирование платного контента.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Контент должен быть бесплатным, выживать культура должна за счет донатов по примеру стриммеров с Ютуба. Если киностудия делает хорошие фильмы, то народ задонатит денежку, уж поверьте. При этом и количество говнофильмов резко сократится. ИМХО.

1
Ответить

Угумс)
а) устройтесь на работу без зарплаты - если будете стараться лучше других - начальник заплатит, "уж поверьте".
б) откройте бизнес и бесплатно оказывайте услуги / раздавайте товары - если будет хороший продукт, "то народ задонатит денежку, уж поверьте".
Какой вариант вам ближе?

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить