Вся правда о наплевательском отношении площадки АВИТО к своим пользователям

Доброго времени суток!

88

Блин ребят, читаю и удивляюсь на вас. Вы думаете что в поддержке должны работать следователи, чтобы провести целое расследование по каждому отрицательному отзыву что-ли?! Ну как в поддержке должны определить что отзыв якобы недостоверный если они не присутствовали при сделке? Как?
Автоматом убирать отзыв только потому что ты нажал кнопку обжаловать-это бред, т к так можно будет любой отзыв убрать, чем будут пользоваться все недобросовестные продавцы. Остается только один выход-пропустить отзыв, если он не нарушает правил если был заказ через доставку или общение по телефону. Так хоть какой-то баланс интересов сторон будет. Иного тут придумать пока невозможно

2

С другой стороны - а для чего тогда поддержка нужна, если не решать спорные вопросы? Понятно, что проще кейс побыстрее закрыть, иначе KPI всякие просядут, переменную часть зарплаты урежут.

3

Комментарий недоступен

1

Там не надо быть следователем. Я все скриншоты и ссылки предоставил во все возможные варианты поддержки. Даже тут на VC им все скинул. И скрины с адресом доставки и скрины с адресом товаров всех аккаунтов. И скрины переписок. 2 дня прошло. Движения нет. Я написал около 30 оспариваний на первый и на 3й фейк отзыв.
Еле еле перевели 3й отзыв в нейтраль. Всё