ASO.dev - как я снова продукт для Apple делал

У каждого свой жизненный путь и выбор продуктов, у меня видимо какой-то фетиш делать продукты для Apple и их API... Вот уже 4-й год как я делаю плеер для Apple Music (статья 1, 2, 3), а 20 ноября 2022 года вместе с женой придумали и начали делать ASO.dev.

Когда в статье появляется мы - то я имею в виду мы, а не я такой крутой перец и пишу о себе от множественного числа
1919

мощно - один стэк чего стоит, при прочтении в голове рисуются образы смузи-стартапов с коллективом разрабов и кучей денег :)

перечитал два раза, с утра тяжело воспринять оказалось,
респектую.

What's new в Appstore это что-то вроде Release notes в google play?
интересно в гугле ноутсы на позицию аппки влияют ? - не задумывался об этом.

На флаттере сделали небольшую веб-админку проекта (кроме самой аппки), осталось впечатление, что всё получилось достаточно тормознутое, особенно когда списки записей на странице - например, список статей штук на 50.
Сделал вывод, что наверное не правильно готовим.

2

инди проект - два разраба без денег :D
"What's new" - да, это как "Release notes", на позиции не влияют, но для пользователей может быть полезно, может влиять на конверсию в установку.
У меня по работе(где я пока зарабатываю деньги на еду и т.д.) проект для Flutter web - там очень много элементов на странице(больше 8к) в списке+ карта и другие элементы и взаимодействия и все работает отлично.

1