Big Smile Coffee — не кофейная компания, а переговорный, едва ли не арендный бизнес. Все, что в нашем деле касается кофейни (дизайн, зерно, машины), — лишь 10-30% от финансового успеха. Ключевой фактор — навык поиска локаций. Поэтому сейчас мы создаем отдельную команду, которая на 5-10 стойках будет быстро тестировать новые локации. Стратегия — занять все жилые резиденции в Дубае.
"...Лед почти ничего не стоит..." - простите, в Дубайске?
Да, верно, а в чем проблема? Только вода и электроэнергия
освоение Марины звучит двояко)
материал хороший, понравился, спасибо
Это очень смешно)
В жарких странах вроде как много кофеен на лето закрываются, продажи падают..
Продажи падают только в аутдор формате. Все перемещаются под кондеи. Продажи наоборот растут. Плюс холодные напитки, для тех кому жарко
А ледогенератором не только для кофе можно пользоваться? Принести с собой окрошку, например)