Данные Mediascopе — основной стандарт, прежде всего, на рынке телерекламы, указывает «Коммерсантъ». В интернете рекламодатели опираются в том числе и на данные самих компаний. Однако опрошенные изданием участники рынка говорят, что крупным ТВ-рекламодателям, которые заинтересованы в развитии в интернете, не хватало верификации данных «Яндекса» Mediascopе.
Ждать комментарии видящих аналитиков, который сейчас топит в Twitter против яндекса?
А что с защитой данных то? Перестали о ней заботиться?
Каких данных? Гражданин, пройдёмте в отделение. Эти наркотики ваши?
так фсб запросило ключи, а им не откажешь. а "сказал одному по секрету - сказал всем".
Теперь счетчики наоборот помогают защищать данные:
Другой обсуждаемый вариант — работа счётчиков Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволит эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения данных пользователей, добавили в компаниях.
Хех как крупнейший игрок Яндекс будет медиаскопу свои условия диктовать