Над дизайном работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.Логотип уже обновился на сайте, в Telegram-канале и на других площадках. Он состоит из двух частей разных цветов: статичной и динамичной, которые объединяются в шрифтовую фигуру и «отражают всю суть путешествий», сообщили в компании.Сумму инвестиций в новый фирменный стиль компания не раскрывает.До этого «Туту.ру» проводил редизайн в 2018 году — тогда возле названия сервиса появился глобус как метафора пути, который «проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру». Тот логотип делала «Студия Артемия Лебедева».Источник: «Туту»Скриншот с сайта tutu.ru с новым логотипомМатематик Дмитрий Храпов запустил «Туту.ру» в 2003 году как сайт с расписанием электричек. Теперь сервис помогает покупать билеты на самолёты, поезда, автобусы, а также бронировать отели, находить туры и организовывать командировки. На начало 2023 года ежемесячная аудитория сайта — 20 млн уникальных пользователей.#новость #туту
Глобус больше не актуален, теперь на логотип только медведя 😁
Или волка
А медведь какой? Может панду? Это тоже медведь, только на бамбуке)
Логотип с медведем уже забили.
Привет, мы тю-тю? :-)
Не, «глобус» из бычьего цепня или аскариды правильно совершено убрали. А вот шрифт слишком тяжёлый. Ну да и ладно, лишь бы сервис работал.