23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина

По статистике, в среднем 74% всех покупателей оставляют товары в корзине интернет-магазина без оформления заказа. Где те подводные камни, о которые они спотыкаются? Как найти узкие места, в которых застревают ваши покупатели?

23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина
4040

Дочитала до ошибки № 2 и перестала 😏
Вы случайно не проводили тесты как меняется количество успешных заявок, когда есть быстрый заказ и когда его нет? А не задавали себе вопрос, почему у большей части крупных интернет-магазинов быстрого заказа или нет вообще, или под быстрым заказом "прячется" обычный заказ?
Я отвечу сама - никак в значительной мере не меняется количество успешных заказов. Зато при внедрение быстрого заказа очень сильно увеличивается количество "я ничего не заказывал", а также намного увеличивается время обработки заказа, и, как следствие, фонда заработной платы. В условиях продажи товаров с низкой маржой это вообще убивает весь смысл продажи таких товаров. И это не учитывая еще миллион моментов.
Да, какое-то время назад все массово внедряли быстрый заказ, но отсутствие его сейчас - это не ошибка. Это просто бизнес, который умеет считать деньги.

4
Ответить

Спасибо за ваш опыт. Да, мы постоянно анализируем крупный ecom, этот тренд мы тоже заметили. Я согласен с вами по поводу причинно-следственной связи. Но, как правило, у небольшому ecoma не всегда есть свободный бюджет на смену логики в чекауте, о которой не позаботились во время разработки. И возможность «купить в один клик» в виде простой формы это хороший способ проверить гипотезу на небольшом объеме заказов в битве за конверсию, а уже потом делать выводы, упразднять или автоматизировалась)

Я буду вам благодарен, если вы прочтёте остальные «ошибки», давайте вместе сделаем эту статью максимально полезной)

4
Ответить