25 трендов e-commerce 2021-2022, которые будут актуальны в ближайшие годы
Мы в Kislorod разрабатываем и развиваем e-commerce проекты, поэтому постоянно отслеживаем тренды в электронной коммерции. В этой статье поделимся своими наблюдениями.
Неопытному пользователю сложно покупать шторы в онлайне. Чтобы они вписались в интерьер, нужно обладать чувством вкуса. Выбирать придется взвешенно: товар приобретается на 5-7 лет.
Если стоит задача выйти на рынок электронной коммерции, когда практически любой конкурент находится от вас на расстоянии клика, анализ конкурентов перед боем становится одной из приоритетных задач.
По статистике, в среднем 74% всех покупателей оставляют товары в корзине интернет-магазина без оформления заказа. Где те подводные камни, о которые они спотыкаются? Как найти узкие места, в которых застревают ваши покупатели?