18 решений для фильтрации и сортировки товаров в интернет-магазине, которые упростят выбор и повысят конверсию
Выбирая и сравнивая товары, пользователь чаще всего опирается на информацию в категориях со списком товаров — листингах. Функционал фильтрации на страницах листинга призван упрощать выбор, но содержание и логика работы фильтров не всегда отвечают ожиданиям пользователей, что может негативно сказаться на конверсии.
Оформление листинга и превью товаров в интернет-магазине: 7 ключевых правил UX
Сегодня публикуем новый материал из внутренней базы знаний — обо всём, что касается правильной работы с листингами. Вы узнаете, почему важно уделить внимание листингам товара с точки зрения UX, что обязательно должно быть в превью карточек товаров, почему стоит избегать функционала «Быстрый просмотр» и чем его заменить.
Комбинация изображений товара в быту и на нейтральном фоне на ozon.ru
Как успешно продавать вино в онлайне: кейс KISLOROD и GRAPE
История о том, как мы в KISLOROD проектировали интерфейс и разрабатывали дизайн интернет-магазина виноторговой компании для десктопа и мобильных устройств. Рассказываем, как учли специфику продажи спиртных напитков в онлайне и потребности разных целевых аудиторий, чтобы выжать максимум из интернет-магазина.
Как я пытался купить матрас в онлайне, и что из этого вышло
Меня зовут Максим Жуков. Расскажу, почему монобренды проигрывают гипермаркетам, как далеко можно зайти в нелогичных и неочевидных для покупателя решениях, и как кривая фильтрация товаров в интернет-магазине известного бренда стала последней каплей.
Неопытному пользователю сложно покупать шторы в онлайне. Чтобы они вписались в интерьер, нужно обладать чувством вкуса. Выбирать придется взвешенно: товар приобретается на 5-7 лет.
Как провести анализ конкурентов в онлайне на примере готовых отчётов для рынка DIY, egrocery, fashion и электроники
Если стоит задача выйти на рынок электронной коммерции, когда практически любой конкурент находится от вас на расстоянии клика, анализ конкурентов перед боем становится одной из приоритетных задач.
23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина
По статистике, в среднем 74% всех покупателей оставляют товары в корзине интернет-магазина без оформления заказа. Где те подводные камни, о которые они спотыкаются? Как найти узкие места, в которых застревают ваши покупатели?
Сколько стоит разработка интернет-магазина с уникальным дизайном
Рассказываем, что влияет на стоимость разработки, почему в одном агенстве запустить интернет-магазин с индивидуальным дизайном стоит 300 тысяч рублей, а в другом 1,5 млн рублей, и на чём можно сэкономить, а на чём нельзя.