Если бы не карантин, я вряд ли стал бы покупать матрас в онлайне. Скорее всего, мы с женой поехали бы в обычный магазин — проконсультироваться, посмотреть, потрогать, полежать. Но пандемия не оставила выбора: мы планировали переезд и матрас нужен был срочно, поэтому я решился на покупку в интернет-магазине. Понимая, что придется разбираться в вопросе самостоятельно.
Очень интересно, молодцы!
"Партнёр по матрасу" - КЛАСС!
Инсайт один - матраса у вас нет)
Во первых, такие вещи не продаются без консультации специалиста. Это предмет, который человек покупает три четыре раза в жизни и вникать в подробности каждый раз времени нет особо и для этого нужны специалисты на той стороне.
Во вторых, вы пропустили важную часть где вы заказали матрас и вам позвонили, для уточнения то ли Вы заказали, что хотели, потому что возить его обратно никому не интересно. Но тут бы сломалась ваша стройная история, так как консультант бы сказал "Этот Вам не подойдет, Вам подойдет вот это. А еще наматрасник и еще какой доп товар за который я получаю бонус".
Вся статья ради одной фразы "Я из KISLOROD — мы разрабатываем и развиваем интернет-магазины, опираясь на UX, аналитику, CustDev. "
Но VC.ru давно уже испортился и всякую рекламу постит как полезный материал.
Нет, матрас у меня есть, также как и кровать к нему)))
Спасибо, за ваше Субъективное мнение) Но я не соглашусь, проблематика не высосана из пальца. Она имеет место быть. С этим также поспорили бы те, кто все-таки заказывает матрасы в онлайне и судя по статистике нашего клиента, который продаёт матрасы только в онлайне, без возможности пощупать матрас, таких желающих довольно много)
По поводу ссылки. Мы провели исследование, затратив на него приличное количество времени, по-моему было бы глупо не поставить ссылку на автора. Вы не согласны? Если нет, то было бы странно, если бы на обложке книги «От хорошего к великому» не стояло бы имя автора или вся Аналитика по екому от Data Insight выходила бы без ссылок на них))) По-моему, это равноценный обмен. Мы производим ценный контент, в обмен на внимание к нам, в случае, если контент читателю был полезен.
И кстати, не было звонка. И это ещё одна проблема.