Максим Жуков

+140
с 2017
18 подписчиков
29 подписок

В январе 21 года Goods ещё был) Не нашли более пруфного источника с наглядным сравнением, чем отчет от Data Insight, а у них данные за 2021 год)

Если вы о таком звонке, то он был, но уточнялись детали по оплате и доставке. Странно, что вы этот материал восприняли именно так, не было задачи, кого-то очернять.

На момент проведение исследования, проблемы с интерфейсом на новом сайте Асконы были на лицо. И с ними столкнулся каждый респондент. Но, если бы вы прочли статью целиком или внимательнее, респонденты отмечали и положительные стороны на этом сайте.

Аскона сильная компания и я глубоко уважаю Владимира Седова, так как посмотрел не одно интервью с ним. Мне кажется, признавать свои ошибки и работать над ними - это позиция сильных. Тем более, риск ошибиться, когда присутствует человеческий фактор велик. А здесь он явно на лицо, так как это косяк разработки. Насколько я знаю - у них своя инхаус команда. Поэтому, если вы переживаете, что эта статья их заденет, то вы ошибаетесь.

По-моему, глупо учить тому, в чём ты не профи. Глупо учить Мерседес делать машины, а Аскону производить и продавать матрасы в офлайне, они классический офлайн-ретейлер - именно в этой области они Лидеры, доля екома сейчас у них во всём обороте до пандемии была 15%. Пусть это делает тот, кто на этом специализируется. Мы в этой статье говорим об UX и рассказываем о своём опыте проведения CustDeva. Это наша специализация. Для нашего клиента из аналогичной категории товаров мы подняли конверсию с 0,7 до 1,9%, только системно улучшая интерфейс и функционал.

Я бы на месте Асконы прислушался к респондентам, провёл работу над ошибками и на порядок увеличил оборт с екома.

2

Нет, матрас у меня есть, также как и кровать к нему))) 

Спасибо, за ваше Субъективное мнение) Но я не соглашусь, проблематика не высосана из пальца. Она имеет место быть. С этим также поспорили бы те, кто все-таки заказывает матрасы в онлайне и судя по статистике нашего клиента, который продаёт матрасы только в онлайне, без возможности пощупать матрас, таких желающих довольно много)

По поводу ссылки. Мы провели исследование, затратив на него приличное количество времени, по-моему было бы глупо не поставить ссылку на автора. Вы не согласны? Если нет, то было бы странно, если бы на обложке книги «От хорошего к великому» не стояло бы имя автора или вся Аналитика по екому от Data Insight выходила бы без ссылок на них))) По-моему, это равноценный обмен. Мы производим ценный контент, в обмен на внимание к нам, в случае, если контент читателю был полезен.

И кстати, не было звонка. И это ещё одна проблема.

1

Ну про покупку одежды в онлайн в своё время аналогично рассуждали)) Теперь сегмент e-grocery развивается по экспоненте) 

Да, наша задача была разработать дизайн, верстает и собирает инхаус команда клиента. Ждём запуска, чтобы проверить правильность гипотез. 

1

Вы правы, принцип приблизительно тот же, только косметические бренды работают на опережение)) 

AR - это крутая технология, который во многом упрощает процесс покупки. Но, к сожалению, пока не все готовы инвестировать в эту технологию на старте, тем более, когда речь идёт о MVP. 

1

Мы собирали метрики по работе конструктора штор в аналогичном проекте. К сожалению, выяснилось, что этим инструментом пользовались единицы и доля транзакций, в которых он был задействован, была ничтожно мала. 

Wildberries уже давно не только про fashion http://prntscr.com/pcsk69. Подбирали тех, у кого одежда одна из базовых товарных категорий. 

1

Similarweb имеет свою погрешность в расчетах трафика и при анализе необходимо это учитывать. Подробнее об этом вы можете почитать в исследовании от OWOX: https://vc.ru/marketing/61282-pogreshnost-30-naskolko-tochny-dannye-similarweb-i-yandeks-radara.  Как в Яндекс.Метрике, к сожалению, не получится. На сайте similarweb.com вы сможете настроить статистику для устройств: Desktop и Mobile https://yadi.sk/i/IxTsK2EOjiJdVQ

Сложно выделить среди тех, кто «бросил» корзину именно тех, кто бросил её по этой причине)) Ведь ещё есть те, кто принимает решение о покупке не сразу, а в течение двух или пяти дней. Будет далеко не лишнем напомнить им о своём выборе триггерными рассылками.

Не стоит закрывать глаза на «Брошенные корзины», кейсы коллег из RetailRocket - прямое доказательство этому. Можно вернуть и дожать таких покупателей.

Да, стоило уточнить. Подумал, что по скриншоту и контексту будет понятно о каком типе товара идёт речь.

Спасибо за ваш опыт. Да, мы постоянно анализируем крупный ecom, этот тренд мы тоже заметили. Я согласен с вами по поводу причинно-следственной связи. Но, как правило, у небольшому ecoma не всегда есть свободный бюджет на смену логики в чекауте, о которой не позаботились во время разработки. И возможность «купить в один клик» в виде простой формы это хороший способ проверить гипотезу на небольшом объеме заказов в битве за конверсию, а уже потом делать выводы, упразднять или автоматизировалась)

Я буду вам благодарен, если вы прочтёте остальные «ошибки», давайте вместе сделаем эту статью максимально полезной)

4

Да, вы правы, но под индивидуальным дизайном многие клиенты понимают как раз то, что их дизайн будет уникальным) А в случае с екомом - это далеко не главное)

Всё познаётся в сравнении, мы не работали с этим решением. То, на что вы ссылаетесь это конструктор, без доступа к исходному коду. А решения на Битрикс с открытым доступом к коду, а значит, его можно доработать под любые задачи.

В стоимость входит лицензия Некста, лицензия Битрикс и пул часов, на настройку выстроенного функционала, интеграцию с 1С (20-40 часов, штатная интеграция редкость), интеграцию с платёжными системами, со службами доставки, онлайн кассами, отрисовка графических элементов, доработка типового интерфейса и т.д. А так, есть полная документация по всем нюансам настройки Некста. Если клиент ценит своё время, то это делают партнёры Битрикс, если у клиента нет ресурсов на привлечение специалистов, то делает это сам.

Я писал про готовые компоненты, как они выглядят в Битрикс по умолчанию и как меняется стоимость, если использовать в разработке готовые компоненты.

Уникальный дизайн полезен, если в его основе Data-Driven Design. Когда проектирование продукта происходит на основе данных: исследований, тестов, проверки гипотез, Big Data. Во всех остальных случаях - это просто красивые картинки.

1

Собрать на Next от 150 000 -350 000 рублей, средний ценник по рынку, а дальше уже зависит от количества доработок, но на 1 млн. их сложно набрать на самом старте. Если только сильно кастомизировать стандартный интерфейс и функционал, что редкость.