Спасибо, мы тоже так считаем))). Подписывайтесь, Продолжение следует)
Лайк за статью от Асконы https://clip2net.com/s/49pWewC
Если вы о таком звонке, то он был, но уточнялись детали по оплате и доставке. Странно, что вы этот материал восприняли именно так, не было задачи, кого-то очернять.
На момент проведение исследования, проблемы с интерфейсом на новом сайте Асконы были на лицо. И с ними столкнулся каждый респондент. Но, если бы вы прочли статью целиком или внимательнее, респонденты отмечали и положительные стороны на этом сайте.
Аскона сильная компания и я глубоко уважаю Владимира Седова, так как посмотрел не одно интервью с ним. Мне кажется, признавать свои ошибки и работать над ними - это позиция сильных. Тем более, риск ошибиться, когда присутствует человеческий фактор велик. А здесь он явно на лицо, так как это косяк разработки. Насколько я знаю - у них своя инхаус команда. Поэтому, если вы переживаете, что эта статья их заденет, то вы ошибаетесь.
По-моему, глупо учить тому, в чём ты не профи. Глупо учить Мерседес делать машины, а Аскону производить и продавать матрасы в офлайне, они классический офлайн-ретейлер - именно в этой области они Лидеры, доля екома сейчас у них во всём обороте до пандемии была 15%. Пусть это делает тот, кто на этом специализируется. Мы в этой статье говорим об UX и рассказываем о своём опыте проведения CustDeva. Это наша специализация. Для нашего клиента из аналогичной категории товаров мы подняли конверсию с 0,7 до 1,9%, только системно улучшая интерфейс и функционал.
Я бы на месте Асконы прислушался к респондентам, провёл работу над ошибками и на порядок увеличил оборт с екома.
Спасибо!
Нет, матрас у меня есть, также как и кровать к нему)))
Спасибо, за ваше Субъективное мнение) Но я не соглашусь, проблематика не высосана из пальца. Она имеет место быть. С этим также поспорили бы те, кто все-таки заказывает матрасы в онлайне и судя по статистике нашего клиента, который продаёт матрасы только в онлайне, без возможности пощупать матрас, таких желающих довольно много)
По поводу ссылки. Мы провели исследование, затратив на него приличное количество времени, по-моему было бы глупо не поставить ссылку на автора. Вы не согласны? Если нет, то было бы странно, если бы на обложке книги «От хорошего к великому» не стояло бы имя автора или вся Аналитика по екому от Data Insight выходила бы без ссылок на них))) По-моему, это равноценный обмен. Мы производим ценный контент, в обмен на внимание к нам, в случае, если контент читателю был полезен.
И кстати, не было звонка. И это ещё одна проблема.
Ну про покупку одежды в онлайн в своё время аналогично рассуждали)) Теперь сегмент e-grocery развивается по экспоненте)
Да, наша задача была разработать дизайн, верстает и собирает инхаус команда клиента. Ждём запуска, чтобы проверить правильность гипотез.
Вы правы, принцип приблизительно тот же, только косметические бренды работают на опережение))
AR - это крутая технология, который во многом упрощает процесс покупки. Но, к сожалению, пока не все готовы инвестировать в эту технологию на старте, тем более, когда речь идёт о MVP.
Мы собирали метрики по работе конструктора штор в аналогичном проекте. К сожалению, выяснилось, что этим инструментом пользовались единицы и доля транзакций, в которых он был задействован, была ничтожно мала.
На Laredoute, всё-таки, в основе своей Одежда. Категория Мебель и декор вторична.
Wildberries уже давно не только про fashion http://prntscr.com/pcsk69. Подбирали тех, у кого одежда одна из базовых товарных категорий.
Similarweb имеет свою погрешность в расчетах трафика и при анализе необходимо это учитывать. Подробнее об этом вы можете почитать в исследовании от OWOX: https://vc.ru/marketing/61282-pogreshnost-30-naskolko-tochny-dannye-similarweb-i-yandeks-radara. Как в Яндекс.Метрике, к сожалению, не получится. На сайте similarweb.com вы сможете настроить статистику для устройств: Desktop и Mobile https://yadi.sk/i/IxTsK2EOjiJdVQ
В прямой
Можем провести в частном порядке, обращайтесь)
Спасибо! Мы старались)
Да, это так)
Сложно выделить среди тех, кто «бросил» корзину именно тех, кто бросил её по этой причине)) Ведь ещё есть те, кто принимает решение о покупке не сразу, а в течение двух или пяти дней. Будет далеко не лишнем напомнить им о своём выборе триггерными рассылками.
Не стоит закрывать глаза на «Брошенные корзины», кейсы коллег из RetailRocket - прямое доказательство этому. Можно вернуть и дожать таких покупателей.
Да, стоило уточнить. Подумал, что по скриншоту и контексту будет понятно о каком типе товара идёт речь.
Спасибо за ваш опыт. Да, мы постоянно анализируем крупный ecom, этот тренд мы тоже заметили. Я согласен с вами по поводу причинно-следственной связи. Но, как правило, у небольшому ecoma не всегда есть свободный бюджет на смену логики в чекауте, о которой не позаботились во время разработки. И возможность «купить в один клик» в виде простой формы это хороший способ проверить гипотезу на небольшом объеме заказов в битве за конверсию, а уже потом делать выводы, упразднять или автоматизировалась)
Я буду вам благодарен, если вы прочтёте остальные «ошибки», давайте вместе сделаем эту статью максимально полезной)
Да, вы правы, но под индивидуальным дизайном многие клиенты понимают как раз то, что их дизайн будет уникальным) А в случае с екомом - это далеко не главное)
Всё познаётся в сравнении, мы не работали с этим решением. То, на что вы ссылаетесь это конструктор, без доступа к исходному коду. А решения на Битрикс с открытым доступом к коду, а значит, его можно доработать под любые задачи.
В стоимость входит лицензия Некста, лицензия Битрикс и пул часов, на настройку выстроенного функционала, интеграцию с 1С (20-40 часов, штатная интеграция редкость), интеграцию с платёжными системами, со службами доставки, онлайн кассами, отрисовка графических элементов, доработка типового интерфейса и т.д. А так, есть полная документация по всем нюансам настройки Некста. Если клиент ценит своё время, то это делают партнёры Битрикс, если у клиента нет ресурсов на привлечение специалистов, то делает это сам.
Я писал про готовые компоненты, как они выглядят в Битрикс по умолчанию и как меняется стоимость, если использовать в разработке готовые компоненты.
Уникальный дизайн полезен, если в его основе Data-Driven Design. Когда проектирование продукта происходит на основе данных: исследований, тестов, проверки гипотез, Big Data. Во всех остальных случаях - это просто красивые картинки.
А что такое дизайн по вашему?
Собрать на Next от 150 000 -350 000 рублей, средний ценник по рынку, а дальше уже зависит от количества доработок, но на 1 млн. их сложно набрать на самом старте. Если только сильно кастомизировать стандартный интерфейс и функционал, что редкость.
В январе 21 года Goods ещё был) Не нашли более пруфного источника с наглядным сравнением, чем отчет от Data Insight, а у них данные за 2021 год)