12 - спорно. Если хочется продать, то вполне достаточно корректного телефона, остальное можно и уточнить. По собственному опыту покупателя самое сложное - доставка. Так как продающих сайтов полно, то сравниваешь предложение товар+доставка/самовывоз. (При этом еще и смотришь на точки самовывоза и время работы) Очень часто для этого необходимо дойти до оформления заказа.
"Брошенные корзины" - так они и брошены, так как у конкурента соотношение товар+доставка оказалось интереснее. И , чаще всего, товар и заказан у других.
12 - спорно. Если хочется продать, то вполне достаточно корректного телефона, остальное можно и уточнить.
По собственному опыту покупателя самое сложное - доставка.
Так как продающих сайтов полно, то сравниваешь предложение товар+доставка/самовывоз. (При этом еще и смотришь на точки самовывоза и время работы)
Очень часто для этого необходимо дойти до оформления заказа.
"Брошенные корзины" - так они и брошены, так как у конкурента соотношение товар+доставка оказалось интереснее. И , чаще всего, товар и заказан у других.
Не стоит закрывать глаза на «Брошенные корзины», кейсы коллег из RetailRocket - прямое доказательство этому. Можно вернуть и дожать таких покупателей.
Ну да, разница в пару рублей...россияне удавятся же.....