23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина

По статистике, в среднем 74% всех покупателей оставляют товары в корзине интернет-магазина без оформления заказа. Где те подводные камни, о которые они спотыкаются? Как найти узкие места, в которых застревают ваши покупатели?

23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина
4040

12 - спорно. Если хочется продать, то вполне достаточно корректного телефона, остальное можно и уточнить.
По собственному опыту покупателя самое сложное - доставка.
Так как продающих сайтов полно, то сравниваешь предложение товар+доставка/самовывоз. (При этом еще и смотришь на точки самовывоза и время работы)
Очень часто для этого необходимо дойти до оформления заказа.

"Брошенные корзины" - так они и брошены, так как у конкурента соотношение товар+доставка оказалось интереснее. И , чаще всего, товар и заказан у других.

1
Ответить

Не стоит закрывать глаза на «Брошенные корзины», кейсы коллег из RetailRocket - прямое доказательство этому. Можно вернуть и дожать таких покупателей.

Ответить

Ну да, разница в пару рублей...россияне удавятся же.....

Ответить