23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина

По статистике, в среднем 74% всех покупателей оставляют товары в корзине интернет-магазина без оформления заказа. Где те подводные камни, о которые они спотыкаются? Как найти узкие места, в которых застревают ваши покупатели?

23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина
4040

#4 притянуто за уши. Так как тут надо исходить из типа продукции, если товар покупают в больших количествах, типа болтов и гаек, то конечно обезателоно вывести поле количество прямо возле кнопки добавить в корзину.

Но если мы торгуем штучным товаром, который в лучшем случае покупают 2-3 штуки, то тогда делаем кнопку товар уже в корзине и ссылку с нее в корзину. Если надо пользователь изменит количество в корзине. А кнопка товар в корзине ещё и мотивирует перейти к следующему шагу.

Ответить

Да, стоило уточнить. Подумал, что по скриншоту и контексту будет понятно о каком типе товара идёт речь.

Ответить