23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина

По статистике, в среднем 74% всех покупателей оставляют товары в корзине интернет-магазина без оформления заказа. Где те подводные камни, о которые они спотыкаются? Как найти узкие места, в которых застревают ваши покупатели?

23 ошибки в оформлении заказа, которые мешают совершать покупки посетителям вашего интернет-магазина
4040

Я обычно добавляю в корзину не для того чтобы купить, а типа "избранного" и не факт что я вообще собирался что-то купить, просто хотел приценится. И я знаю, что точно не я один так делаю, и очень вероятно кто-то ещё делает так же. Связывать добавление в корзину с желаением что-то купить это как связывать восход солнца с петухом по принципу "Солнце встало потому что петух кукарекает". А вот ввод карты, или начало ввода адреса уже ближе к истине.

1
Ответить

Тогда надо делать две корзины)
Одну "я просто смотрю" вторую "думаю о покупке")))))

1
Ответить